Опубликовано 23 Май, 2023 - 23:05

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день!

Я думаю многие делают онлайн покупки, потому что это комфортно, удобно и существенно экономит время. Объяснять почему наверное не стоит)))

С Kari я была незнакома, нет я конечно слышала, но никогда ничего там не покупала. И вот наконец-то решила познакомиться, так как у данного бренда есть приложение, в котором можно заказать товары с доставкой. И решила сэкономить, так как Kari списывает бонусы СберСпасибо, которые у меня копятся.

Так как я делала заказ впервые, то мне подарили купон на скидку 2000 рублей, что очень приятно.

Но на этом плюсы приложения заканчиваются. Выбрав необходимые мне товары, воспользовавшись акцией, для начала немного, чтобы познакомиться с брендом и сервисом, решила их заказать. И вот на этом сервис закончился.

В приложении указаны три способа доставки: самовывоз, в пункт выдачи и почтой.

Мне выбора не предоставили, только самовывоз, ну хорошо это ведь не проблема забрать из магазина.

Но нет, забрать я тоже не могу, так как мои выбранные товары раскиданы по всей Москве, каким образом сделать заказ я не представляю, поэтому задала вопрос службе поддержки.

Два дня подождала ответ и решила написать в телеграм.

Там мне ответили сразу, но так и не объяснив, как можно получить свой заказ полностью, при каких условиях есть доставка и куда, а точнее в какие города осуществляется доставка, если в Москве ее нет.

▫️Вывод.

Приложение абсолютно бесполезное.

✖️ Посмотреть можно, заказать нельзя, причина неизвестна.

✖️ Служба поддержки в приложении не отвечает вообще.

✖️ В других мессенджерах отвечает, но проблему не объясняет и не решает🤷

Знакомство с приложением Kari неудачное 😥

Не рекомендую!

Недостатки
  • Абсолютна бесполезная служба поддержки
  • Заказать товар нельзя
Stasya_00не рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также