Опубликовано 13 Февраль, 2019 - 13:19

Здравствуйте, подключили с мужем Ростелеком тв, приехали подключать, после того как подключили мы на радостях начали щелкать в итоге чёрный экран , потом нажали на паузу и начал показывать и так все каналы, позвони мужчине он приехал сделал, оказалось интернет не очень хорошо подключили!! Но через месяц очень огорчилась ладно не которые каналы отключили так как их надо самим подключать так они каждый день снимают деньги ладно хоть например раз в месяц нет им надо каждый день. Это было не давно её отключили ну был минус чуток у нас (и нас заблокировали ну короче за не уплату), мы её отключили от розетки и смотрели такой тв 20 каналов , туда я внесла сумму но не всю был ещё минус , но все также было отключено, вчера решила ещё внести сумму включаем все загружается потом бац все показывает смотрим баланс мы его почти месяц не включали , а они его обратно активировали и за эти две или три недели там на бежал ещё минус в 615 руб. Одним словом что они даже не оповещают что тв активно но деньги забирают!! Ну это очень не справедливо да и обидно!! Так что будем отказывается от этого!! Извени если есть ошибки:)

Недостатки
  • Некомпетентные операторы
  • Оборудование плохого качества
  • Цена
vi_yakovleva9591не рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2019
vi_yakovleva9591, здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией, мы предлагаем разобраться в ваших вопросах, напишите, нам пожалуйста, номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуги и ФИО Клиента.
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также