Категория: Автомобили
Производитель и модель: Mazda, 6
Год выпуска: 2004
Подробности
Опубликовано 13 Август, 2019 - 17:47

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    4500$

Так уж сложилось что я была владелицей сего автомобиля 2 года и буквально две недели назад моя красотка уехала с новой хозяйкой. Теперь у меня есть силы и моральный настрой рассказать много «интересного» о данной модели японского производства...

Сразу скажу, что информация по ценам на обслуживанию для Беларуси (далее - РБ), в вашем регионе цены могут отличатся.

Немного общей информации:

Марка и модель авто: Mazda 6

Год выпуска: 2004

Тип кузова: седан

Коробка: механика

Тип двигателя: бензин

Обьем: 2.3

Привод: передний

Комплектация: кондиционер, подогрев сидений, имобилайзер, центральный замок, климат-контроль, круиз-контроль и т.д.

Цена: средняя цена авто в нормальном состоянии в РБ в 2019 году - 4500$

 

Внешний вид.

Красотка! Так можно выразить мои чувства по отношению к данному авто. Учитывая что в моем случае цвет был красный, я ласково называла ее вишенкой. Обтекаемая форма, все в кузове продумано до мелочей, «злые» фары создают немного агрессивный вид. Мазда 6 действительно «цепляет» взгляд.

Салон.

Салон комфортный, места много. Даже людям с большим ростом и «объемами» места хватит с лихвой. Сзади сидеть очень комфортно. Спереди имеется удобный подлокотник, внутри которого имеются два отделения для хранения личных вещей. Кстати спереди есть несколько «укромных» мест для мелочей, таких как запасной ключ, документы и тд. Есть отдельный отсек возле ручника, в котором два подстаканника, а так же подстаканники имеются в каждой передней двери и сзади в подлокотнике. Кофе пей, только не обпейся? В комплектации моей машины шёл подогрев передних сидений, что спасает зимой. Салон темный, тканевый.

Багажник большой и просторный, «влазит» куча всего и ещё место останется.

Габариты.

Машина большая и габариты соответствующие. Даже опытные водители не всегда с первого раза сделают «диагоналку». По зеркалам багажника не видно, к машине нужно привыкнуть.

Авто имеет динамичный ход и она реально едет! На педальку нажал - машина очень быстро разогналась. Это прелесть и Мазды 6, и объема 2.3.

Оптика.

Тут начинаются «ягодки». Оптика - это первая «болячка» Мазды 6. Фары очень слабые, не помогает ни замена фар, ни новые лампы, ни замена линз, ни установка ксенона. Именно из-за фар у меня было единственное за 5 лет вождения мини-ДТП, где пострадал бампер и крыло.

Подвеска.

Здесь все красиво. Независимая подвеска Мазды много проблем не приносит, здесь проблем обычно не возникает, за два года делался и менялись только развал, суппорт, все стойки стабилизаторов, шруз на одном колесе и одна шаровая. Не так много, для машины такого года. Подвеска не мягкая, но и не жесткая. Ездить приятно.

Кузов.

А тут «ягодки» начали набирать обороты. Кузов Мазды 6 гниет нещадно! Не знаю ни одного владельца Мазды 6, у кого с кузовом не было бы серьезных проблем. В моем случае: переварены пороги, хорошенько подварено днище, в котором образовалась дыра, арки, низы дверей, крышка багажника (это вообще отдельный случай - зачищалась два раза за два года и подваривалась). Шумоизоляция «родная» на троечку, пришлось так же доделывать.

Залазим под капот... И тут самые «страшные» ягодки...

 

ДВИГАТЕЛЬ!

Самая большая «болячка» Мазды 6. Они ВСЕ доходят до масложора примерно после 200 тыс. пробега. В моем случае пришёл конец поршневым кольцам и либо капиталка, либо замена. После долгих разговоров со специалистами было принято решение заказать контрактный двигатель (столбик, без навесного), который обошёлся мне в 650$, а его вкидывание и навес навесного, регулировка цепи ещё в 200$. Двигатель новый оказался классным, проблем с ним не возникло, но и пробег на момент замены двигателя был 70 тыс., приехал к нам из Японии, то есть двигатель без пробега по РБ.

Эта крошка любит качественное и дорогое масло, если вы решите сэкономить на масле - двигателю очень быстро придет бесславный конец. Я заливала оригинальное масло Mazda, а после того, как в РБ начали возить подделку заливалось Tokayama (5w30, ориентировочная стоимость - 35$ за 5 литров).

Других «страшных» проблем под капотом нету, все остальное вполне надежное, но куда уж больше?!

Обслуживание.

В принципе - среднее. Не слишком дорого, но и не дешево. Так как машина достаточно "ходовая", детали найти на нее проблем не составляет от слова "вообще", даже на самых простых авто-рынках деталей для первого поколения Мазды 6 хоть отбавляй. Расходники меняйте вовремя и будет вам счастье. Так же в авто нет серьезных заворотов производителя, когда что бы что-то открутить и заменить нужно разобрать пол машины (привет бывшая красотка BMW e46), соответственно и цены на работу по замене деталей гораздо меньше. Обслуживание меня приятно радовало.

 

Расход.

Что хотеть от 2.3? Чтобы она "кушала" 5 литров на сотку? Конечно такого не будет, на заправках с покупкой данной машины вы станете постоянным и любимым клиентом:) Расход по городу где-то 10 литров, по трассе при спокойной езде - 7-7.5 литров, зимой по городу доходит до 12. Бак рассчитан на 60 литров.

 

Вывод.

Эх, я скучаю по ней, честно! К машине порой привыкаешь больше, чем к людям, НО! со стороны здравого смысла я не буду советовать Вам этот авто, так как моменты с кузовом и двигателем "съели" слишком много моих нервов, времени и денег. Да и совсем не дешево обходится ее заправлять. Мое мнение, что за цену авто можно найти вариант и новее и без таких "косяков". Но если вы настоящий ценитель шестерки - кошелька Вам потолще:)))

Достоинства
  • Внешний вид
  • Динамичность
  • Надежность
  • Не дорогое обслуживание
Недостатки
  • Двигатель
  • Кузов
  • Фары
anna_loranне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2019
Обажаю Мазды! 😎
18.08.2019
Только желательно чтобы новенькая была???
Другие отзывы
Смотрите также