Опубликовано 15 Октябрь, 2018 - 21:06

Решилась заказать в известном магазине Пьер Рико, который давно для меня стал неактуальным по причине заоблачных цен и минималки, которая уже 1700 р. минимум для заказов через интернет.

Ив Роше еще как-то худо-бедно заказывала раз в год особо любимые продукты, а на Пьер Рико поставила крест, вот и надо было забыть о нем.

Но что-то дернуло меня сделать заказ, и очень пожалела.

Крем пришел в коробке мятый, с отпечатками пальцев и следами использования пульверизатора!

Майн гот, попользовались кремчиком и положили клиенту в посылку?!

Или это чей-то возврат мне упаковали?

Ну а что, зачем себе в убыток работать? Крем дорогой, больше двух тысяч рублей, почему бы не попробовать его втюхать другой клиентке?

Помню, в 90-х годах косметику так могли продать в ларьке, народ дикий был - откроют тушь Буржуа какую-нибудь до оплаты, под присмотром продавца накрасят глаза, потом такие наивные - неа, мол, чего-то непушисто смотрится, кинут ее обратно продавцу ларька и уйдут. И никого не смущало, что карандаши-туши без контрольной пленки были,

Вот Пьер Рико мне это напомнил, я тогда в те времена маленькая была, но запомнила, как ругались все в этих ларьках: и наши мамы со старшими сестрами ходили так же ругались.

Теперрь в якобы уважаемом чуть ли не люксовом магазине Pierre Ricaud мне всучили рваную мятую грязную продукцию со следами пальцев на флаконе. Просто ужас.

Побрезговала пользоваться этим продуктом и выбросила.

Звонила на горячую и холодную линию магазина, от меня отмахнулись, на письма не отвечают. Деньги-то уплачены, теперь главное от разгневанного клиента отмахиваться.

Если вам дорого ваше здоровье и жалко ваши деньги зря тратить - не покупайте ничего в интернет-магазине Pierrericaud.

Я еще надеюсь на пересмотр моей жалобы этим уважаемым ли магазином, если что-то изменится - допишу отзыв. Пока что единица магазину. Жаль нельзя минус пять поставить.

qstnне рекомендует
Читать все отзывы 85
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2018
Пьер Рико все-таки со мной связался после моей бомбардировки их письмами и звонками насчет офигительного состояния товара, который мне прислали,
допишу здесь в комментариях о дальнейшем развитии ситуации:

Магазин предложил мне такое решение проблемы: прислать им обратно всю посылку за мой счет почтой, а они мне вернут деньги за заказ.

И тут есть два нехороших момента:

1) я заплатила 50 р.за услугу отправки почтой наложенного платежа при получении посылки, которые мне не вернут (это же не входит в стоимость заказа), плюс за отправку посылкой обратно этого заказа я заплачу еще рублей 300, которые тоже не вернут, итого я в минусе рублей на 350!
Не говоря уж о времени, затраченном на бессмысленное топтание в очередях на почте.

Пьер Рико ставит меня в заранее проигрышную по деньгам ситуацию: не верну посылку - я в убытке на сумму драной продукции, верну посылку - в убытке на сумму от 350 р. и более.
Вот это "сходила" в магазин Пьер Рико!
Лучше бы в Подружку за углом сбегала.

2) они предлагают вернуть ВСЮ продукцию из заказа, потому что отдельно не просчитать из-за подарков, сколько что стоит.
Представьте, у меня дома жара 35 градусов, топят батареи сильно, и если я рассеянный покупатель и не поставила всю продукцию в холодное место, а храню ее при адской жаре, а теперь после полутора недель войны с Пьером Рико решила отослать продукцию обратно , как они мне предложили!
То есть допустим, что я хранила эту продукцию в несоотв.условиях или вообще в антисанитарных, они же это не проверят, а учитывая, что продукция вся запаяна в пленках и имеет внешне товарный вид, кроме драного крема, то Пьер Рико разошлет этот мой возврат другим покупателям!
Потом мы удивляемся, что присылают порченую драную или окисленную продукцию!

Значит, вот каким образом Пьер Рико решает проблемы, и вот почему мне пришла такая испорченная послыка.

Это просто возврат от других негодующих клиентов, или от клиентов, попользовавшихся и вернувших с криками "у меня аллергия, верните деньги"!

Все "изумительные" фото продукции и чеки в подтверждение у меня имеются, я их присылала компании.
Нормальные компании в таких случаях извиняются и присылают либо дубль порченого продукта бесплатно (как Айхерб например прислал мне заново вылившийся при транспортировке шампунь, так как фото залитой посылки и пустого флакона им оказалось достаточно), либо возвращают деньги ха конкретный порченый товар, а сам порченый товар просят утилизировать самостоятельно, если это бесплатно и не надо вызывать дезактиваторов:))
11.06.2019
вот это шарлатаны...насколько помню этот бренд был сетевым по каталогам. ОЧЕНЬ странно. что они решили при случае отправки товара назад НЕ возмещать отправку им...это негодяйство((

недавно впервые сталкнулась с возвратом парфюма в одном инет магазине парфюмерии и косметики...так как пришел неисправный пульвик. Со мной мгновенно связался магазин, Их даже устроило, что я пыталась починить механизм и у меня вытекли духи чуток, я сняла на видео - мол зачем вам отправлять теперь такой товар!
А мне все равно сказали - присылать назад, и вернули мне деньги за флакон и за пересыл тоже вернули по чеку! Хотя по сути это был брак производителя духов, такая партия...но никак не магазина. Они же не вскрывают каждый флакончик.
В Пьер Рикард я точно не обращусь за покупками...
12.06.2019
Спасибо за внимание к отзыву:)
А какой магазин парфюма так хооршо себя повел? поделитесь, пожалста
12.06.2019
Магазин BeautyDepot - я там три раза успела заказать) отзыв писала и рассказывала про возврат там, в принципе все отлично с магазином. но часто стали отсутствовать позиции, особенно старого парфюма...зато постоянно акции-скидки они устраивают!

А в П.Рикард я начала отзывы читать - мне там парфюмку одну посоветовали..но почитав условия заказа и прочее - перехотелось мне с ними связываться 😁
12.06.2019
А, Бьютидепо знаю, классный магазин. Сама там покупаю:)

Ну с Пьер Рико я уже успокоилась, сменила гнев на милость:))
Опять слегка прикупила там парфюмки, кремы пока не покупаю.
Парфюмки хорошие: О'Делис, Аме тоскань интенс (новая интерпретация Ам Тосканы, более легкая чем старый вариант), Киото, Пэшион Латин - вообще классная, понравилась очень.

Заказывайте, сейчас хорошее предложение в имаге — 50 мл парфюмводы Пэшн Латина в подарок за любой заказ и еще подарок - солнечные очки (если доберете товаров в заказе на общую сумму от 2500 р. )
очки у них классные кстати, с хорошим настоящим уф-фильтром.
Еще кодик на 300 руб. примените - и заказ вообще выгодный будет!
12.06.2019
вооот, мне Тоскану как раз и советовали!
посмотрим, я пока в завязке с заказами 😁 но аромат конечно интересно было бы оценить)
09.01.2020
Можете хранить хоть на батарее, ничего с этим кремом не случится, портиться нечему! Там один парафин в составе и прочая синтетика, она не окисляется.
Другие отзывы
Читать все отзывы 85
Смотрите также