Решилась заказать в известном магазине Пьер Рико, который давно для меня стал неактуальным по причине заоблачных цен и минималки, которая уже 1700 р. минимум для заказов через интернет.
Ив Роше еще как-то худо-бедно заказывала раз в год особо любимые продукты, а на Пьер Рико поставила крест, вот и надо было забыть о нем.
Но что-то дернуло меня сделать заказ, и очень пожалела.
Крем пришел в коробке мятый, с отпечатками пальцев и следами использования пульверизатора!
Майн гот, попользовались кремчиком и положили клиенту в посылку?!
Или это чей-то возврат мне упаковали?
Ну а что, зачем себе в убыток работать? Крем дорогой, больше двух тысяч рублей, почему бы не попробовать его втюхать другой клиентке?
Помню, в 90-х годах косметику так могли продать в ларьке, народ дикий был - откроют тушь Буржуа какую-нибудь до оплаты, под присмотром продавца накрасят глаза, потом такие наивные - неа, мол, чего-то непушисто смотрится, кинут ее обратно продавцу ларька и уйдут. И никого не смущало, что карандаши-туши без контрольной пленки были,
Вот Пьер Рико мне это напомнил, я тогда в те времена маленькая была, но запомнила, как ругались все в этих ларьках: и наши мамы со старшими сестрами ходили так же ругались.
Теперрь в якобы уважаемом чуть ли не люксовом магазине Pierre Ricaud мне всучили рваную мятую грязную продукцию со следами пальцев на флаконе. Просто ужас.
Побрезговала пользоваться этим продуктом и выбросила.
Звонила на горячую и холодную линию магазина, от меня отмахнулись, на письма не отвечают. Деньги-то уплачены, теперь главное от разгневанного клиента отмахиваться.
Если вам дорого ваше здоровье и жалко ваши деньги зря тратить - не покупайте ничего в интернет-магазине Pierrericaud.
Я еще надеюсь на пересмотр моей жалобы этим уважаемым ли магазином, если что-то изменится - допишу отзыв. Пока что единица магазину. Жаль нельзя минус пять поставить.