Купила смартфон Philips S309 дочери, соблазнившись ценой (около 3000 рублей), двумя сим-картами и дизайном (тонкий, красный). Да, и объем оперативной памяти большой, на это тоже смотрела. Казалось бы, что еще нужно? Ан нет.
Что могу сказать по результатам двух месяцев использования: выявлены три достаточно серьезные проблемы и один технический недостаток.
Проблема 1. Регулярно раз в 2-3 дня пропадает связь на обеих сим-картах. Помогает только перезагрузка телефона. Т.е. я думаю, что ребенок на связи, а ее телефон не ловит, пока она этого не заметит и не перезагрузится. Поиск в интернете показал, что это не моя частная проблема, с ней сталкиваются многие, и это баг именно данной модели телефона. Одного этого достаточно, чтобы отказаться от Philips S309.
Проблема 2. Иногда (тоже раз в 2-3 дня) телефон звонит, но когда его берешь, то видишь просто заставку, т.е. вызов не отображается, кнопки "ответить" тоже нет. Как с этим бороться? Я в итоге нашла способ, применив проверенный метод научного тыка. Нужно нажать на кнопку "телефон" на основном экране, после чего появится сообщение системы "вернуться к удерживаемому вызову". На это сообщение тоже нужно нажать, и тогда звонок становится виден, и можно на его ответить. Но это замороченно и ненормально, я считаю. Да и не все дождутся.
Проблема 3. В этой модели телефона НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ оставить только вибро-сигнал, например, на смс-сообщениях или сообщениях в whatsapp. Т.е. есть вариант выбора из двух десятков звуков, а варианта беззвучности в меню просто нет. Ночью или рано утром это бывает крайне неудобно. Бороться с этим багом тоже можно, отключая на ночь звук вообще. Но это некомфортно.
Ну и еще про технический недостаток - эта модель совсем недолго (относительно других Филипсов) держит заряд. Это вишенка на торте)))
ВЫВОД: Не рекомендую смартфон Philips S309. Тот rклассический случай, когда "скупой платит дважды".