Опубликовано 28 Январь, 2025 - 08:23

  • Опыт использования:
    год или более

1. Использую tele2 больше трех лет, простой тариф без интернета, с поминутной оплатой исходящих звонков. Стал замечать что вскоре после каждого пополнения, через несколько дней обязательно происходят огромные списания баланса почти до нуля. У меня отключены всевозможные платные услуги, отключен интернет на этой симкарте, и не пользовался какими либо услугами связи по ней в эти дни. Поэтому списания совершенно необоснованные
2. Обратился в поддержку в мессенджере. В нее попасть очень сложно, она сделана намерено бесчеловечным образом, на все ваши сообщения отвечает тупой скрипт, и предлагает бесполезную информацию. Кнопка вызова специалиста спрятана очень старательно. Спустя полчаса удалось среди множества глупейших подменю найти пункт обращения в поддержку. Ожидание заняло не меньше.
3. В поддержке сообщили что на мой номер был некий звонок, а списание такое большое по условиям роуминга. Разумеется, никаких звонков из Казахстана я не принимал. Все входящие звонки на этой симкарте у меня заблокированы. Поддержку tele2 это нисколько не смущает, и они утверждают, цитирую,

 

списания идут за входящие звонки, тарификация идет с момента гудка, даже если вы не подняли трубку

 

4. Я обратил внимание сотрудников поддержки, что эти условия ранее не были указаны ни на сайте, ни в договоре, одним словом нигде. На что они заявили следующее, оригинальная орфография сохранена

вы всегда можете узнать актуальные условия роуминга у нас мы работает 24/7


Здесь они признались в том, что врут в условиях на сайте и в приложении, не рассказывая самого главного. Узнать настоящие условия можно лишь убив кучу времени на квест с обращением в поддержку.

5. Итак, простыми словами, любой мошенник может своим звонком обнулить ваш баланс в роуминге на десятки тысяч тенге, просто повисев пару минут на линии. Сам факт существования подобных условий это нонсенс, а то что входящие звонки приходят в аккурат вскоре после пополнения баланса, наводят на большие подозрения...

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • В поддержку невероятно сложно попасть
  • Грубое и наглое общение со стороны поддержки
  • Мошенничество с детализацией
  • Мошенничество со стороны оператора
  • Плата за входящие звонки
  • Плата за попытку позвонить вам
  • Уход от ответственности
Jehuне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2025
жаль, что матерные комментарии могут привести к бану..... Это чистейшее мо*****ство!!!
03.03.2025
Связался еще раз с поддержкой по другому адресу. Заявили что списания возможны только за принятые звонки, и это списание якобы было "корректным", чтобы это ни значило. И хотя разумных объяснений произошедшему со мной так и не последовало, спустя месяц подобных отписок, вернули на баланс исчезнувшие деньги.
03.03.2025
не знаю, нужно ли поздравлять с этим "знаменательным" событием..... я с ними попрощалась и больще не вернусь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также