Опубликовано 13 Сентябрь, 2018 - 10:30

Купил смартфон в "Связном" Веневская ул, дом № 6 ТЦ Витте Молл, Москва. При продаже его не включали и не проверяли. В тот же день выяснилось, что он постоянно виснет, перезагружается и включается далеко не с первого раза. Через день пришёл его сдавать/менять. Однако меня вынудили сдать его на экспертизу/ремонт, хотя всем, в том числе продавцу, было очевидно, что он почти не работает и не поврежден. В итоге заведомо бракованное устройство направили в ремонт, который займет 45 дней и неизвестно чем закончится. Получается, что я заплатил деньги, остался без телефона минимум на 45 дней, а потом, возможно, получу непонятно что непонятно после какого ремонта. И это при том, что вещь была ТОЛЬКО ЧТО КУПЛЕНА. Отвратительное обслуживание, не советую связываться с этой конторой.

Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохое обслуживание
  • Также отказ обменять товар
Vakhidне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также