Опубликовано 28 Февраль, 2022 - 03:04

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    99890 рублей
Был приобретен телефон айфон 12 pro max 14.01.22г.в салоне сотовой связи Билайн по адресу г.Воронеж ул.Героев Сибиряков 65а,при покупке решила все проверить,в салоне только надо мной посмеялись (было не приятно и мы не друзья что бы себя так вести с покупателем,ни какой субардинации),что они не занимаемся перебиванием номеров серийных, всё оказалось хорошо,оплатила покупку,вскрыла,а он разряжен в 0,в салоне было зарядное устройство,немного зарядив смогла всё проверить до конца,дефектов не обнаружено было.Через 6 дней появился битый пиксель чёрный,обратилась в салон 20.02 на что мне сразу было предложено сдать телефон в ремон,кто не знает своих прав,того сразу в ремонт направляют,но мне не нужен телефон затакую огромную сумму не бывшим в употреблении, да ещё и отремонтированый.Я отказалась,сославшись на ст.18 ЗПП что в срок 15 дней я имею право вернуть товар ненажлежащего качества и потребовать на свое усмотрение возврат денежных средств,обмен товарал или устранение дефекта из всего перечисленного и будут исходить сроки решения проблемы,я выбрала возврат денежных средств на которые даётся продавцу 10 дней на всё (проверки качества, экспертизу, возврат денежных средств) написала притензию в двух экземплярах,подписать в салоне мне отказались ( нужно было зафиксировать причину отказа на телефон или отправить заказным письмом на юридический адрес), притензию отсканировали и отправили по электронной почте,сказали ждите ответ по смс.В этот же день пришло смс сообщение на телефон,пришлось ехать в салон что бы они распечатали ответ.В ответе просили сдать телефон на проверку качества в салон или самостоятельно сделать экспертизу которую они потом оплатят если окажется заводской брак.Я решила сдать телефон в салон на проверку качества,что было ошибкой,они его забрали на 21 день,хотя такой срок даётся если покупатель требует замены на аналогичную модель и возникает спор в происхождении дефекта.Сдала телефон, менеджер Ксения уверила что такие вопросы быстро решаются и она со мной свяжется скорее всего через неделю.Прошла неделя, заключения нет,в офисе сказали что телефон всё ещё в сервисном центре,прошла вторая неделя,ответ всё то же (в притензии я просила меня уведомить о месте и времени проведения экспертизы,проверки качества,но ни кто меня не уведомил).Вышли все сроки,но ни какого заключения ни ответа не пришло,в офисе ни кто ничего не знал,говорили только ждите,что ни с кем связаться они не могут,придумывали истории о том что курьер забрал телефон только через 5 дней после сдачи в салон и из-за этого так долго нет ответа.Начались звонки на горячую линию,но никто не мог нам помочь так как не было номера задания,многие сотрудники на горячей линии не компетентны в таких вопросах,перенаправляют либо в интернете магазин звонки,либо говорят ждать.Все же один оператор создал заявку и по ней с нами связался менеджер и так как оказалось что телефон утерян и сроки нарушены я могу обратиться в салон за возвратом денег.В салоне заполнили заявление и отправили его на одобрение, менеджер Ксения сказала что ответ придет в течении 3-10 минут с решением мне на телефон,чего не произошло,я ждала около часа,позвонила на горячую линию и оказалось что мне отказали в возврате денежных средств,так как устройство не поступило к ним из салона Билайн на склад в Москве, обратилась в салон,менеджер Ксения сказала ожидать ответа и убежала домой,так как рабочий день у неё окончен.Пришлось много пообщаться с горячей линией,в итоги пришло смс на возврат денежных средств,обратилась а салон сказали 1-2 подаждать пока наберут деньги в кассе,по истечению этого срока звонит сотрудник Билайн Михаил и говорит что они не могут произвести возврат в своем салоне и предлогает мне поехать в другую область за свой счёт и купить там мне снова за свой счёт такой же телефон и тогда они только смогут сделать возврат,я отказалась,потребовав возврат,на что он ответил что не знает как скоро смогут вернуть деньги и это может растянуться на неопределенный срок,хотя обещали 1-2 дня,после повторной беседы с Михаилом оказалось что деньги мне никто не собирал,а сдавали в инкассацию,сказав при этом что если они за один день наберут нужную сумму только тогда мне вернут.Михаил как мог пытался оттянуть возврат,но всё же сказал что магазин откажется от инкассации и через 4 дня вернёт мне деньги,но не прошло и суток как набрали нужную сумму.Тянули как могли с возвратом придумывая небылицы в салоне Билайн,после покупки в салоне Билайн ни кто из сотрудников не был заинтересован в решении проблемы,смотрели как на пустое место и общались с другими клиентами,будто меня нет.В группе в ВК сказали что они должны деньги немедленно были вернуть,законы для них не писанны.Ни кому не рекомендую ни этот салон ни эту компанию.
Недостатки
  • Небрежное обращение с покупателями
  • Нет взаимодействия между салоном и высшими инстанц
  • Нет обратной связи для жалоб покупателя
  • Продают товары с механическими повреждениями обман
marishka7878не рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также