Был приобретен телефон айфон 12 pro max 14.01.22г.в салоне сотовой связи Билайн по адресу г.Воронеж ул.Героев Сибиряков 65а,при покупке решила все проверить,в салоне только надо мной посмеялись (было не приятно и мы не друзья что бы себя так вести с покупателем,ни какой субардинации),что они не занимаемся перебиванием номеров серийных, всё оказалось хорошо,оплатила покупку,вскрыла,а он разряжен в 0,в салоне было зарядное устройство,немного зарядив смогла всё проверить до конца,дефектов не обнаружено было.Через 6 дней появился битый пиксель чёрный,обратилась в салон 20.02 на что мне сразу было предложено сдать телефон в ремон,кто не знает своих прав,того сразу в ремонт направляют,но мне не нужен телефон затакую огромную сумму не бывшим в употреблении, да ещё и отремонтированый.Я отказалась,сославшись на ст.18 ЗПП что в срок 15 дней я имею право вернуть товар ненажлежащего качества и потребовать на свое усмотрение возврат денежных средств,обмен товарал или устранение дефекта из всего перечисленного и будут исходить сроки решения проблемы,я выбрала возврат денежных средств на которые даётся продавцу 10 дней на всё (проверки качества, экспертизу, возврат денежных средств) написала притензию в двух экземплярах,подписать в салоне мне отказались ( нужно было зафиксировать причину отказа на телефон или отправить заказным письмом на юридический адрес), притензию отсканировали и отправили по электронной почте,сказали ждите ответ по смс.В этот же день пришло смс сообщение на телефон,пришлось ехать в салон что бы они распечатали ответ.В ответе просили сдать телефон на проверку качества в салон или самостоятельно сделать экспертизу которую они потом оплатят если окажется заводской брак.Я решила сдать телефон в салон на проверку качества,что было ошибкой,они его забрали на 21 день,хотя такой срок даётся если покупатель требует замены на аналогичную модель и возникает спор в происхождении дефекта.Сдала телефон, менеджер Ксения уверила что такие вопросы быстро решаются и она со мной свяжется скорее всего через неделю.Прошла неделя, заключения нет,в офисе сказали что телефон всё ещё в сервисном центре,прошла вторая неделя,ответ всё то же (в притензии я просила меня уведомить о месте и времени проведения экспертизы,проверки качества,но ни кто меня не уведомил).Вышли все сроки,но ни какого заключения ни ответа не пришло,в офисе ни кто ничего не знал,говорили только ждите,что ни с кем связаться они не могут,придумывали истории о том что курьер забрал телефон только через 5 дней после сдачи в салон и из-за этого так долго нет ответа.Начались звонки на горячую линию,но никто не мог нам помочь так как не было номера задания,многие сотрудники на горячей линии не компетентны в таких вопросах,перенаправляют либо в интернете магазин звонки,либо говорят ждать.Все же один оператор создал заявку и по ней с нами связался менеджер и так как оказалось что телефон утерян и сроки нарушены я могу обратиться в салон за возвратом денег.В салоне заполнили заявление и отправили его на одобрение, менеджер Ксения сказала что ответ придет в течении 3-10 минут с решением мне на телефон,чего не произошло,я ждала около часа,позвонила на горячую линию и оказалось что мне отказали в возврате денежных средств,так как устройство не поступило к ним из салона Билайн на склад в Москве, обратилась в салон,менеджер Ксения сказала ожидать ответа и убежала домой,так как рабочий день у неё окончен.Пришлось много пообщаться с горячей линией,в итоги пришло смс на возврат денежных средств,обратилась а салон сказали 1-2 подаждать пока наберут деньги в кассе,по истечению этого срока звонит сотрудник Билайн Михаил и говорит что они не могут произвести возврат в своем салоне и предлогает мне поехать в другую область за свой счёт и купить там мне снова за свой счёт такой же телефон и тогда они только смогут сделать возврат,я отказалась,потребовав возврат,на что он ответил что не знает как скоро смогут вернуть деньги и это может растянуться на неопределенный срок,хотя обещали 1-2 дня,после повторной беседы с Михаилом оказалось что деньги мне никто не собирал,а сдавали в инкассацию,сказав при этом что если они за один день наберут нужную сумму только тогда мне вернут.Михаил как мог пытался оттянуть возврат,но всё же сказал что магазин откажется от инкассации и через 4 дня вернёт мне деньги,но не прошло и суток как набрали нужную сумму.Тянули как могли с возвратом придумывая небылицы в салоне Билайн,после покупки в салоне Билайн ни кто из сотрудников не был заинтересован в решении проблемы,смотрели как на пустое место и общались с другими клиентами,будто меня нет.В группе в ВК сказали что они должны деньги немедленно были вернуть,законы для них не писанны.Ни кому не рекомендую ни этот салон ни эту компанию.