Опубликовано 8 Июнь, 2015 - 20:49

Дикси у ст.метро Парк Победы проделывает постоянно один и тот же фокус в рекламно-привлекательной фруктово- овощной зоне сразу при входе: пробивает развесные овощи-фрукты по цене, раза в 4 превышающей заявленную.

1. Стоят рядом два ящика с яблоками - неказистые эконом и что-то поприличнее. Ценник висит ОДИН, Написано просто ЯБЛОКИ. На кассе пробивают по цене, сильно зашкаливающую за 150р.

- ? ? ? (на ценнике 65 руб или 69)

- Ну это же у Вас не эконом!!!!! - сильно повышенный голос кассира, привлекающий внимание всего персонала.

- У Вас в зале один-единственный ценник на яблоки. Другого ценника нет. - Говорю тихо.

- Она хочет сказать, что это эконом !!!! - громкий голос кассира в мой адрес. Весь персонал, а именно в этом магазине они все постоянно крутятся у касс, начинает с нарастающей громкостью объяснять мне беды моего невысокого интеллекта и неразборчивость в яблоках: "Смотрела бы, че откуда ложишь!!!"

- Покажите мне ценник на этот сорт. (фрукты-овощи расположены в полуметре от касс - все видно) - Говорю опять-таки тихо и спокойно - не могут начать их любимую тему "Девушка, а шо вы так нервничаете?"

Молчу. Жду. Показать им нечего.

- Ну так Вы отказываетесь? Вот берут сначала накладывают....... (- не вникала).

- Нет, я не отказываюсь, я жду, когда вы мне пробьете чек по той цене, которая указана на ценнике в зале.

 

Пробили.

 

2. Ящик длинноплодных гладких огурцов (такие еще в пленке бывают), под ним ящик светленьких пузатеньких среднеплодных (так в ашане их называют). Два ценника рядом "Огурцы длинноплодные 8?", "Огурцы короткоплодные ??" Взяла три длинных огурчика. Пробили мне их по 156.

- ? ? ?

- У нас нет длинноплодных огурцов!!! - громкость на весь магазин, тут же присоединяются все обслуживающие.

Т.е. длинные гладкие (вот помню в пленку такие раньше запаивали) они проводят по цене среднеплодных, напоминающих "белую дачу".

Отказываюсь.

- Зачем же тогда ценник висит, если огурцов нет?

- ЦЕННИК ВСЕГДА ДОЛЖЕН ВИСЕТЬ!!!!!! (это М.Н.Задорнову для поиска логики)

Кстати, висел ценник на кабачки 72р. - нигде ни одного кабачка!

 

Дело не в том, дорого или дешево, скидка или полная цена с наценкой, а в том, что с полки \ из ящика берете Вы по одной цене, а пробивают ее по другой. И орут на Вас всем ... составом, что Вы не туда посмотрели, не так поняли...

Недостатки
  • Система обмана
Cheshireне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Cheshire, добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
Персоналу магазина было еще раз разъяснено, что культура обслуживания покупателей, соответствующие ценники на товар в нашей сети находятся на главном месте, и что каждый покупатель ценен для нас.
В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также