Раньше игры-ходилки были крайне простыми и отличались друг от друга схемой поля. Кидаешь кубики, проходишь столько клеточек, сколько выпало, если попал на особое поле - делаешь действие. Всё. От тебя ничего не зависит. Скучно.
Прогресс не стоит на месте, появляются игры с более развитым сюжетом. Да, схема та же - пройти некоторый маршрут. Но теперь их в одной коробке несколько, и каждый раз из-за разных карточек и свободы действий игроков все происходит по-разному. Плюс игроки играют не против друг друга, а против игры.
большая коробка
коробка набита детальками
часть поля и кубики
Что самое главное - очень-очень красивое оформление. Множество деталек, которые взаимодействуют между собой. Если персонажу (которых 4 и можно выбрать пол!) достается щит - он кладется на карточку игрока. Туда же шлем. Если часть зелья выпито - переверни карточку, там полупустая бутылочка нарисована. Если отправили сокола - переверни его кружок - картинка поменяется. Фишки - не пластмассовые конусы, а картонные фигурки на подставках.
карточки игроков
фишечки
ещё часть поля и ещё кубики
По-моему очень хорошая альтернатива сетевым игрушкам, красиво, не затянуто, не одноразовая. Приходится планировать действия, потому что просто проломиться через противников не получится, особые карточки каждый раз подбрасывают что-то новенькое.