Project makeover - игра в жанре "Три в ряд", при этом, чтобы не было совсем уж нудно в игру добавили фэшн-квест. Что же из этого получилось?
Из плюсов:
Ну во-первых, сторилайн.
Слава Богам, создатели озадачились тем, чтобы прописать годный сторилайн, про то что команда стилистов в лучших традициях передачи "Снимите это немедленно", преображают людей, но еще и их квартиры.
Комната стилиста
Так же игрокам представлена занавесочная история в виде коротких роликов, которые раскрывают интриги, происходящие в индустрии межлу нашей командой и известным агенством
Чтобы пройти квест и преобразить очередного персонажа, вам нужно покупать предметы, аксессуары, одежду, оплачивать косметолога, парикмахера и стилиста. И откуда же взять деньги? Правильно, нужно проходить уровни в жанре "три в ряд".
Вход но уровень
Каждый квест - это несколько уровней. На каждом уровне есть цель, которую вам нужно достичь, чтобы получить награду. За пару лет стояниия в пробках я прошла примерно шесть квестов и 240 уровней.
Все завершенные квесты
Во-вторых, приятный дизайн и возможность по-своему преображать персонажей и их локации. Это как игра в стиле "paper dolls" - вы можете менять персонажа, их менять прическу и одежду, а так же перестраивать интерьер.
Комната стилиста 2
Объекты, которые можно изменить
В третьих, графика. Графика приятная, не мозолит глаз, не слишком яркая, не слишком мультяшная и кавайная. Но и не чересчур фэшн. Ну то есть можно было бы убер-красивый дизайн персонажей создать, но создатели пошли на поводу у бодипозитива (тут я имею ввиду адекватное отношение к красоте, без фанатизма)
все персонажи выглядят весьма реалистично - они не супер худые, высокие и с острыми как бритва скулами, нет - дизайн персонажей чем-то напомнил мне "Сейперсемейку" - мило и душевно без завышенных ожиданий.
А еще игра хорошо адаптирована на русский язык, нет кринжовых косяков в диалогах типа когда "Claim" переводят не как "Получить", а как "Жалоба", нет опечаток, все переведено логично и хорошо.
Истории в разделе "интрига"
Поговорим о минусах:
Первый минус начинается уровня после 180-го - сложность уровней как то сильно растет. И если на первых квестах играть еще интересно, ты проходишь уровни если не с первого раза, то хотя бы с третьего.
Уровень 243
Но вот дальше все становится совсем сложно. ТО есть сложность уровней растет вне зависимости от квеста. Было бы логично сделать как в некоторых играх, в новом квесте первые уровни легкие и потом сложность растет к концу, когда нужно завершать преображение персонажа.
В игре Project makeover все не так, поэтому я застреваю на одном уровне по неделе. Надо ли отдельно говорить что интерес к игре от этого пропадает. Ну то есть вам реально надо каждый день рубиться только в эту игру, если вы хотите идти до конца. По мне так - такое себе развлечение.
Ежедневный приз
Второй минус - ограниченное количество попыток. У вас всего пять жизней, соответственно если вы не можете завершить уровень за пять попыток, то придется ждать чтобы продолжить - словом надоедает.
Третий минус - награды за пройденный уровень не хватает на преображение. В общем, стоимость преображения, например, прическа - 900 монет, за уровень вам дают 300-350. А теперь если вспомните, что некоторые уровни вы проходите по несколько дней, то ...
Стоимость предметов преображения
Короче, текущий квест я прохожу уже полгода.
Поэтому игра крайне нудная. Да, поиграть, стоя в очереди или в пробке, и расслабить мозг - можно, она вас займет. Но в целом нужно громадное терпение и склонность к выполнению рутинных задач, чтобы играть в эту игру..
Ставлю тройку. Вроде игра приятная, и если вы усидчивый человек то вам определенно зайкдет, но у меня к ней много претензий, так что высший бал поставить не могу.
Да, именно затянутая, и наверное у них там уровней бесконечное число. лучше бы сделали с ограниченным количеством уровней, но нормальную законченную игру..