Сейчас особенно приятно разбирать фотографии из отпусков, даже если это просто снимки бутылочек для отзывов. Например, средство 3-в-1 для очищения кожи и глаз Purity Made Simple от американского бренда Philosophy, которое в тревел-формате (1 унция, 30 мл.) ездило со мной в Берлин.
Упаковка соответствует названию: простая, чистая, без лишних украшательств, только несколько строчек убористым текстом, раскрывающие
философию бренда:
Философия: чистота натуральна. Мы приходим в этот мир со всеми правильными инстинктами. Мы невинны и воспринимаем вещи больше такими, какие они должны быть, чем какими они являются. Наша совесть чиста, наши руки чисты и огромный мир действительно прекрасен.
Меня такие слова не сподвигают на покупку не вдохновляют, а вызывают смех. Это все прекрасно, но не чистые и непорочные дети на одних только "правильных инстинктах" создают косметику - её создают взрослые с развитым интеллектом и опытом работы по своей профессии. И эти взрослые за свою работу хотят денежки (что правильно, я тоже бесплатно не работаю), а не раздают эти бутылочки бесплатно, чтобы сделать мир прекрасным. К чему вот это бла-бла-бла?..
Кстати, про натуральность. Смотрим на обратную сторону бутылочки...
...туда, где
список ингредиентов:
Aqua/Water/Eau, Sodium Lauroamphoacetate, Sodium Trideceth Sulfate, Limnanthes Alba (Meadowfoam) Seed Oil, Coco-Glucoside, Coconut Alcohol, Peg-120 Methyl Glucose Dioleate, Glycerin, Phenoxyethanol, Carbomer, Isopropyl Alcohol, Polysorbate 20, Chlorphenesin, Citric Acid, Parfum/Fragrance, Ethylhexylglycerin, Sodium Hydroxide, Xanthan Gum, Linalool, Toropherol, Fd&C Yellow No. 5 (CI 19140).
Натуральное масло семян пенника лугового и производные натуральных компоненты (кокоглюкозид, кокосовый спирт, линалоол и т.д.) - понятно. Но не все компоненты тут натуральны. И слава богу, я не большой любитель чисто натуральной косметики, однако к чему тогда заявления про натуральность?..
В составе присутствуют краситель и отдушка, против которых, опять же, я ничего не имею, но как же простота?.. Без ароматизатора и цвета вполне можно было обойтись.
И еще такой момент: похоже, состав регулярно менялся, и вместе с ним слегка менялось название продукта. Сейчас в продаже есть только точно такие же бутылочки с подзаголовком One Step Facial Cleanser, и состав их содержимого точно такой же, но со значительным добавлением натуральных масел (мимозы, коры дуба и т.д.). Лично мне больше нравится краткий состав моего варианта, тем более, что производитель сам вроде как топит за простоту.
Кстати, косметика производится в США, и мой гель для умывания не исключение.
Прежде, чем впервые им очищаться, нужно открутить крышку и снять прочно приклеенную защитную мембрану, защищающую горлышко бутылки.
В дальнейшем гель добывается через стандартный дозатор очень небольшого диаметра.
Размер - не проблема, потому что гель жидкий и легко льется.
При контакте с водой и активных действиях руками взбивается в легкую пену.
На
страничке умывалки производитель рекомендует массировать кожу с гелем на нем 30-60 секунд, но я не вижу в этом особого смысла - лицо и глаза полностью очищаются быстрее, зачем лишний растягивать влажную кожу?.. Правда, макияж всегда предварительно удаляла специально для этого предназначенным средством.
Так вот. Гель прекрасно очищает кожу, при этом не стягивая её. Лицо после умывания свежее, сияющее, без покраснений и шелушений. Кожа мягкая и здоровая, без посторонних пленок и остатков глицерина с маслом, но с легкой вуалью, которая помогает работать защитным барьерам кожи, что позволяет избежать пересушивания дермы. Конечно, это не значит, что можно забить на последующий уход и не использовать увлажняющий крем.
Пахнет гель легко и приятно, кремово. Такое впечатление, что больше аромата дают сами компоненты (то же масло и линалоол), чем отдушка.
Если бы не сказки про непорочных детей и натуральную простоту, с чистой совестью поставила бы 5 баллов, а так... С такой же чистой совестью и не менее чистым лицом ставлю 4 и рекомендую к покупке. Свою работу выполняет "на отлично"!
Именно вариации "3-в-1" в продаже уже нет, есть тот самый One Step Facial Cleanser, который, похоже, его заменил. В официальном онлайн-магазине Philosophy в наличии самые разные объемы: от 3 унций (90 мл.) до 32 унций (946 мл.) по цене от $13 до $59. Также некоторые варианты фасовки можно купить в ИМ Lookfantastic: 90 мл. за £9, 240 мл. за £19 и 480 мл. за £30. По слухам, бренд представлен в сети Sephora.