Клубок ниток, ненавязчиво обвивающий вас: пропавшие дети, изощренные похищения, неудовлетворенность жизнью и обретение нового смысла существования.
Жуткий кошмар - не знать.
Лорел Мэк- за 50, кажется, только спустя десятилетие она поняла, что пора жить дальше. Психологические травмы – это всегда тяжело. Травма, связанная с утратой любимого ребенка, что затмевал собой всё и всех – кажется и вовсе невосполнимой ничем. Десять лет назад ее младшая дочь Элли, незадолго до выпускных экзаменов, уходит из дома и не возвращается. Нет никакой надежды, что когда-нибудь эта ситуация прояснится. Рушится, казалось бы, такая крепкая благополучная семья – отец семейства находит другую женщину, старшие дети вырастают и совершенно не желают приближаться к матери, держа дистанцию даже при телефонных звонках. Лорел не может забыть, но пытается жить дальше. И в один день встречает мужчину, в чьей широкой ладони – маленькая ладошка ребенка. Девочки, что так невыносимо похожа на ее пропавшую дочь не только внешностью, но и характером, отношением к жизни и совершенно особым ореолом излучающего света. Как маленькое солнышко. Как наглядное воспоминание, оставшееся от Элли. Лорел начинает разбираться в этом сером омуте, который вовсе не так прост.
Мужчина, который не может любить, но сам отчаянно нуждается в любви, действительно опасен.
Прочитано за очень короткий срок, темы подобные я люблю, только вот…
…только вот все это мы уже встречали ранее. Где? Конечно, в «Коллекционере» Джона Фаулза (1963), от которого я осталась в неимоверном впечатлении. Однако история в нем похитителя и жертвы подана как нечто более впечатляющее, мы проникали в мысли персонажей, мы жили этими жизнями, негодовали и охали. Еще где? «Вторая жизнь Эми Арчер» Р.С. Пейтман (2013), конечно. Но с большим накалом страстей. С роем мысленных мух, что оставили в недоумении – что же там произошло, что же именно было? Этой книгой я бредила долгое время и «достала» буквально всех, чтобы те ее прочли и могли обсудить со мной (или хотя бы слушали мои причитания). Еще где? В «Похищенной» Чеви Стивенс (2010), что так запала мне в душу и не могла отползти оттуда много времени. Это было не просто сопереживание персонажу, это было полное растворение в нём.
А в «И тогда она исчезла» мы видим набранное из многих сюжетов и соединенное воедино. Где-то колко, где-то не слишком продумано (тема с паранормальными способностями так и вовсе считаю лишней и ненужной –хотя как хорошо она подошла во «Второй жизни Эми»), где-то совершенно неестественно, но…все равно интересно. Если тема похищений и жизни после личных семейных драм – ваше, если на вашем счету не так много подобных историй и вы не будете их постоянно сравнивать – то берите. Затягивает с головой и руками.