Книжка компактная - можно осилить за вечер - и практическая. В ней много примеров, нет воды и лирических отступлений, она прекрасно подойдет для начинающих. Опечатки есть, но ошибок, в отличие от этого претенциозного талмуда - в ней нет.
Карепина разбирает схемы убеждения, хотя и не затрагивает более конкретные типовые различия "продающих" текстов. Это, понятно, для более продвинутой аудитории. Подчеркивается необходимость правильного форматирования текста - для новичков это полезно.
Поклонников А.П. Чехова, наверное, покоробит от Сашиной "оптимизации" письма Ваньки Жукова. Дело здесь не в том, что кощунственно препарировать классический текст. Автор явно не понимает, что письмо Ваньки адресовано не столько дедушке, сколько... читателю. А для тех, кого еще возмутило вступление Карепиной, мол, "Война и мир" продают ощущение, что Толстой - великий писатель, предлагаю СЕО-оптимизированный вариант: "Пишем убедительно. Сам себе копирайтер." продает ощущение, что некая Саша Карепина - гуру копирайтинга:).
И это не ерничание, на самом деле: большая часть книжки - просто тезисные выжимки из трудов более известных авторов. К ним и следует обратиться за более подробными сведениями и оригинальными фишками.