Опубликовано 28 Июль, 2021 - 12:15

  • Опыт использования:
    год или более

В очередной раз попал на скидки в Amazon на электронные кники Kindle, заказал на склад litemf. Обращаю внимание, что брать книжки нужно со скидками, обычная цена неинтересна. Для экономии заказал сразу 2 книжки, одну для знакомого. Цена с доставкой получается примерно на 30% ниже рыночной в России, делайте выводы сами. Не в первый раз заказываю через этот сервис, очень нравится доступный пошаговый режим оформления посылки. Заказываю в основном технику, ни разу не возникло вопросов к сохранности и упаковке. Так и сейчас, а приехали книжки за 10 дней. Не знаю, много это или мало, меня устраивает.

Раньше заказывал и с Walmart, один заказ отправили, в другой раз не приняли российскую карту. Воспользовался помощником покупок litemf, услуга стоит 3% от стоимости товара, ноутбук получился ненамного дороже.

Достоинства
  • Адрес в безналоговом штате
  • Консолидация посылок для метода доставки боксбери
  • Можно заказывать товары из Америки
  • Страхование посылки по желанию
Недостатки
  • Долго отвечают
  • Нет онлайн чата
Suvlehimрекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2021
Да есть у них онлайн-чат, не придумывайте недостатки.
09.10.2021
Не вешайте ярлыки, если не знаете человека, я не научный труд пишу, не нашёл в момент отзыва чата. А недостатков у них хватает, в чате отвечают по 3-5 дней, считаю это отсутствием поддержки как таковой. Возможно, это временные проблемы, раньше было гораздо лучше.
11.10.2021
Да какие 3-5 дней, чат - это чат, там отвечают сразу. У них были задержки в упаковке из-за переезда склада, но задержек в доставке нет, все летает за неделю из Америки, идеально.
11.10.2021
Вы видимо давно не пользуетесь сервисом или сотрудник компании. Все скриншоты переписок, как они днями отвечают, могу предоставить, новый отзыв писать не хочу, хотя он был бы отрицательный однозначно. Это при том, что я лояльно относился к сервису и часто им пользовался. Что значит задержки? 14 дней понадобилось чтобы принять входящую посылку??? При этом отвечая мне, что может мы и не получили, обратитесь к продавцу, пусть ищут? Это задержки и поддержка клиентов? И что значит были? Прямо сейчас задержки с принятием посылок, упаковкой и отправкой. Какая разница, сколько посылка летит, это уже от них не зависит. Компания СВОЮ работу не могут сделать не то, чтобы быстро, а в разумные сроки.
13.10.2021
В смысле - какая разница сколько летит посылка компании-перевозчика, которая предоставляет фирменную доставку 😂 Мне вот есть разница, чтобы за 5 дней все долетало, при этом было ок упаковано и дешево. А временные трудности бывают у всех. Главное, что все наладилось.
13.10.2021
Ну точно вы сотрудник компании…сгладить негатив, выделить плюсы, все наладилось… все ваши плюсы не имеют отношения к сервису и есть у других компаний. Про упаковку не смешите. Лучше бы вместо вас потратили деньги на поддержку клиентов или работников склада. Но это другие деньги.
14.10.2021
Я то, конечно, сотрудник компании, но не LiteMF. Говорю то, что вижу. А у вас аргументы кроме как домыслы, видимо, не присутствуют. Ну так вы и онлайн-чат не заметили 😂
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также