Сериал с нотками манерного общения из русской классики 16-19 века. Хоть некоторые персонажи умудряются быть переигранными в своих образах, цель картины: показать бытовую жизнь яркими красками — очень хорошо изображена
Вся непринужденная атмосфера просто завораживает. Здесь есть определённые чёткие границы между плохими и хорошими людьми, это опять возвращает нас к классике жанра и построения произведений. Но даже так основные конфликты в первую очередь начинаются с их личным восприятием мира, а не самой жизни
Женские персонажи. В русских сериалах часто прослеживается что-то сексисткое. Смотреть дальше не хочется. Здесь мне это как раз нравится, но только потому, что сексизм исходит от персонажей и их типов личности (ну, и для продвижения сюжета), а не потому, что авторы так считают и гордятся этим в открытую (как это было с фильмом Каха 2 часть). Хоть где-то, опять же, прослеживаются чересчур истеричные моменты центральных персонажей, но я могу их понять, когда на работе завал, либо тебя уволили с любимой работы, либо ты вынужден бороться с переживающей за твоё будущее мать, которая уверена как тебе жить (это только если говорить отдельно, было бы это с одним человеком сразу, никто бы не выдержал), трудно сохранять спокойствие в этом плане
Мужские персонажи. Показаны даже слишком хорошо. Вот только у женщин какие-то проблемы, они часто переживают, а мужчины лапочки, каких в жизни не встретишь, а если и встретишь, то я бы на вашем месте проснулась
Новая драма на новый лад, без истории Золушки, то, что так не хватает для нового опыта киноискусства в сериалах на России 1. Работа о сильных женщинах, но местами переигранная