Опубликовано 24 Июнь, 2016 - 14:21

О, наш всемогущий YouTube! Ты делаешь обычных людей "звездами". И даже тех, кто не блещет никакими талантами!

Данного блогера я начала смотреть года полтора назад. Если бы смотрела с начала создания канала, то не смотрела бы его уже никогда после первого же видео: прямо скажем нудятина и полная безвкусица!

Но со временем и возрастом Лена выправилась и начала снимать уже более полезные для меня видео. Нравилось смотреть об одежде, т.к. с Леной у нас абсолютно одинаковые параметры фигуры, рост и типаж ну, и возраст.

В общем и целом, канал казался нормальным... Теперь я не смотрю Лену - разочаровала. Мне все её видео видятся как абсолютное самолюбование.

 

Если вы имеете обычное человеческое мнение, которое никого не оскорбляет, не касается личной жизни и прочего в этом духе; то даже при этом, вы не имеете права писать Лене в комментарии, что вы думаете)) Это сразу - блок)

Когда человек претендует на популярность любого уровня, то должен быть готов слышать мнения других (между прочим, подписчиков, за количество которых ты в ТОПе и получаешь не хилые деньги))) Лена позабыла, что она обычный человек, а не божество - и теперь нам всем надо её хвалить, восхищаться длиной ног и прочими прелестями, которыми в современном мире никого не удивишь. Почитайте комментарии там везде и всюду восторги (в основном, они от девочек возраста 14-20 лет; девушек постарше, со своим мнением Лена ой как не любит!)

Короче, я отписАлась с этого канала и аккаунта в других соц. сетях. Мне видится в Лене теперь какая-то фальшь и неестественность. Ближе к народу надо быть.

Miledy_Oneне рекомендует
Читать все отзывы 31
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.06.2016
Я с вами согласна, что самолюбования стало больше. Но вот зачем восхвалять или писать негативные комментарии? Без этого что, никак? Я например, спокойно смотрю ее видео, подписана на нее в инста, в ВК группе ее состою, но никогда не комментирую ее видео, не критикую ее внешность. Даже если мне что-то не нравится, зачем? Не вижу смысла, нажала закрыть, посмотрела что-то другое, потом к Лене через время вернулась, если что-то опять зацепило глаз. Легче просто надо относиться.
не слышала про нее, нужно посмотреть)))
21.08.2016
Согласна..Ещё вечное нытье. Вроде замужем,под 30 лет, живет в Норвегии в горах!!! живи и радуйся..То ли дело Естонианна, Лиза или Женя Гейн. Счастливы замужем,не жалуются на прошлое, на людей, не отправляют в блок. И комментарии у них всегда как раз от взрослых девушек, поэтому ваш отзыв в тему. Я думала, что это я одна так думаю.
21.08.2016
Поддерживаю!
Была удивлена сначала, что все отзывы о Лене здесь только положительные. А вы не смотрели ее выступление на ВидеоЖаре? Елена очень проигрывает на фоне естественных Жени Гейн и Наташи Наффи своим неприкрытым самолюбованием.Жаль, а когда-то была такая приятная во всех отношениях девушка.
26.08.2016
Согласна с отзывом. Отписалась после того, как начали подписчиков блокировать за высказывание личного мнения (после "накачанных" губ Елены). В свой адрес Елена вообще не принимала критику. При этом в ВК есть альбом "Ошибки макияжа", где открыто смеются над людьми. На стене периодически появлялись фотографии девушек с татуажем бровей, с обязательным комментарием, что у Лены естественные. А видео "Багиня" это прямое высмеивание девушек подобного типажа. В начале Елена и привлекла своей "простотой". И когда она говорила о своих недостатках и проблемах, была ближе мне. К тому же стало очень много рекламы.
25.09.2016
И я в блок попала, даже не знаю за что.
5 лет смотрела, ее канал, ничего не комментировала, а тут как-то на прошлой неделе, прокомментировала в ИГ, сразу блок, спросила в группе что так? - Блок. На её странице личной - блок. Везде заблокировала! Всё за вопрос о любви или не любви к торту наполеону... Ничего не понимаю...
Обидно ужасно, за такое отношение к своим подписчикам. 😕
я разочаровалась в этой дамочке и отписалась. Она очень высокомерно общается со своими подписчиками, а ведь из-за них она так и поднялась между прочим. Слава дело не вечное, когда нибудь свалится ниже плинтуса за такое отношение. Я смотрела ее с самого начала ее канала и мне обидно
19.01.2017
Я смотрела лишь влоги. Мне интересна жизнь в Норвегии. В прошлом году там была и полюбила эту страну. Пару раз попала на видео в которых она сравнивала себя теперешнюю с той забитой лохушкой и меня покоробило многое. Я не вижу духовного роста и глубины человека. Вижу блестящую пустышку.
Давно ее не смотрела. Вчера решила посмотреть, что изменилось в ней. Такое же вечное нытье. То у нее времени совсем нет, то она заболела. Капец, ей 30 лет. Что сложного в том чтобы раз в неделю выложить ролик на 15 минут. Люди вон целые свадьбы по три часа снимают и редактируют. Так завышает сложности блогерства. Конечно, она рожать и не думает ей быстрее карьеру нужно строить. Вся как кукла разукрашеная стала. Раньше милая девушка была
08.02.2017
Согласна,раньше очень любила Лену,и была подписана на нее,и на ее страницу с одеждой которую она продает,и кажется на своей странице она выложила фото с пальтом которое она так активно продает и пишет какой это маст-хэв универсальное класное пальто и тд,а какая-то девушка в коментариях абсолютно тактично написала что нехочет ничем ее обидеть но на это обычное мешковатое пальто и ничего особенного она в нем не видет,таких сейчас много)и ей кажется что цена на него немного завышена)ну и я лайкнула ее коментарий,и честно говоря,это действительно было мешковатое пальто,такое оверсайз,без пуговиц которое не подчеркивало фигуру,и через неделю я поняла что она меня заблокировала))и на своей странице,и на странице магазина,за лайк?))после этого я пересмотрела свое мнение о ней.Она говорила что Крыгина такая плохая потому-что все это делала ради коробочек и тд,а она такой искренний блогер,а на деле получилось тоже самое,коробочки тоже сделала,вещи свои продает,а если кому-то не понравился фасон ее пальта тогда сразу блокирует))
25.04.2017
Последние несколько лет блогер Елена 864 набрав достаточное количество подписчиков, на которых она стала сейчас неплохо зарабатывать, больше не заинтересована уважать мнение своих поклонников, особенно если это конструктивный комментарий по делу. Все комментарии, которые задевают ее самооценку идут в блок.Даже если вы ее преданный поклонник с первых видео. Данный блогер сейчас не показывает зрителю макияжи без рекламы, где было именно творчество, как это было раньше. Если это макияж, то это обязательно приурочено к наскрутке какой-нибудь косметической марки. Сейчас все этим блогеры занимаются, не секрет. Однако Елена настолько не дорожит своими подписчиками, что легко может саркастически обидеть человека. Все что сейчас делает Елена, это раскручивает свой бизнес. Ее не интересует, кто ее зритель. Главное, чтобы писали то, что она хочет видеть. Идет жесткая модерация комментариев и лайков. Люди, задумайтесь, платить человеку за коробочку каких-то пробников свои кровные и тратить свое время на зазвездившегося блогера. Кстати, если коробки Крыгиной- это профессиональный отбор, то Лена зарабатывает просто на своих юных подписчиках, которые ее интересуют, как клиенты, в остальном канал процветает засчет новых фолловеров, остальные высказавшиеся - в блок.
14.06.2017
MirandaBloom , я согласна с Вами.
Более того, Лена всё чаще и чаще стала бестактно хамить всем, кто напишет ей какую-либо критику, своё мнение или не самый приятный вопрос.
Двумя словами - зазвездившаяся хабалка. Ооо, а как раздражали её накаченные губы и вечно заложенный нос, когда я смотрела её видео...... ) В итоге - не смотрю её сейчас вообще. Только периодически вижу новые видео в ленте рекомендаций.
18.06.2017
На самом деле, все те, кто поддерживает Елену, просто либо новые подписчики, либо еще не высказались. Это нормально обсуждать и спрашивать блогера, говорить и иметь обратную связь. В этом суть общения- "блогер- подписчик". Пишут некоторые, что мол завидуют Елене ( может какие-то совсем юные и неопытные завидуют),раз пишут неприятные для нее комментарии (смотря как посмотреть),но ведь никто ее не оскорбляет! Я попыталась снова смотреть ее видео, но мне неприятно. Я заказывала коробочки других блогеров, а вот ее поддерживать не хочу. Мне абсолютно не интересна ее личная жизнь, пусть делает с собой, что хочет. Но как блогер, она уже стала неинтересна для тех, кто ее раньше смотрел и уважал.Жаль, Елена не думает о своем зрителе. Устроить конкурс, отправить боксы или пальто- ну не протянешь долго на этом,когда уже прилично испортила отношения со многими. И да, заметьте она ненавидит Россию, но именно там у нее больше всего подписчиков. "Блогер - разочарование", который строит милое личико, а внтри всех вас ненавидит. Отсюда у нее и депрессии. Что отражаешь, то получаешь. Отписалась.
18.06.2017
в начале - тоже смотрела ее... но за последние наверно года 1,5 - это совсем другой человек... напыщенность и показная тупость - через край просто... а девочке на один момент уже 30-ник... Плюс - в сравнении с влогами других блогеров - например, с тех же пресс-туров - у девчонок очень прикольные видео, а у Лены - "лухари гостинница" и неуместные и слишком откровенные наряды... И что самое прикольное - я вообще не могу понять ее "благопристойного образа" - если даже ее муж у себя на странице в соцсетях - постит фото с вечеринки, обнимаясь сразу с двумя девушками и !! на фоне - голой з*дницы стриптизерши.... ([ссылка]) это - полный пипец просто... так что кому там Лена рассказывает про приличия - я не знаю... На видео - одно лицемерное вранье... и агрессивность с подписчиками - если ей с полуслова не нравится комментарий... в общем, отписалась от этого безобразия... и обидно - что ее смотрят девочки-подростки - чему эта тетка их научит? как одеваться повульгарнее и быть замужем за мужиком, который так ее позорит?
19.06.2017
Я думаю, что в итоге всё-таки всё станет на свои места: подписчиков у неё будет становиться меньше и интерес к ней будет идти на спад. Потому что ну не может хамовитый блогер постоянно увеличивать свою популярность исключительно рекламой разных марок и деревенской напыщенностью! Особенно учитывая то, сколько уже людей от неё отписалось и какое о ней мнение сложили.
MirandaBloom , да, Россию она, мягко говоря, не любит, зато блог у неё на русском, в Москву она приезжает частенько (если бы встретила её лично, было бы смешно! 😂 ) и вообще всё поставлено на получение прибыли, выгоды, и не важно, что она всем хамит! 😂
Кстати, тут недавно была такая смешная ситуация с одним из её последних видео: она с ошибкой написала слово "завораживающий" (написала "завАраживающий макияж"), ей несколько людей указали на ошибку, она, естественно, тут же всем нахамила, затем удалила эти комментарии и в итоге всё-таки исправила ошибку в названии!! 😂 Ну смешно же, ну... ))) В общем, сплошная глупость и клоунада... )
Не понимаю, кому это может быть очень интересно, кроме как для смеха...
19.06.2017
Да, все могут ошибаться. Однако, Елена не собирается быть ближе к знителю и вместе посмеяться над собой. Она абсолютно неискренна. Даже Iren Vladi в инстаграме написала пост, за какие комментарии и кто идет в блок. Это честно. Я например рассказала про свой опыт окрашивания волос и что по-хорошему хотела на своем опыте показать, как легко себе испорить красивые волосы. У меня такие же волосы, цвет от природы, как и у Елены, именно поэтому я следила за видео, уход за волосами. Но этот блогер мне нахамил и заблокировал. Мол, я без вас знаю, что делаю. Думаю, ничего себе, это такое хамство. Но мы же все собрались здесь говорить о красоте, опыте, а тут получается, человек внутри не тот, кем хочет являтся, с массой комплексов. Неинтересна больше. У Эстонианны гораздо позитивнее в комментариях и если мне нужно посмотреть косметические новинки, я лучше к ней загляну на страничку, это из тех блогеров-ветеранов, которые мне нравятся. И я нелюблю неестественность. У Лены губы не свои и волосы окрашенные, мне больше нечему у нее поучиться. Эта дива поймала звезду. Что поделать, БАГИНЯ.
19.06.2017
Просто - смысл тогда быть "блогером", если ее канал превращается в "я тихо сам с собой", потом - в "я тихо ем сам с собой", "я раздеваюсь для себя" - и при этом "ною, что худею"... За ошибку в названии видео - может, это была опечатка - но, блин, это из серии - у тебя полумиллионная аудитория - ты ж хоть смотри, что печатаешь... За отношение к России/русским - я про это только читала, что был какой-то спорный момент... но факт негативного отношения - был. Вопрос - тогда почему во все пресс-туры она ездит под эгидой российских представительств - то есть получается: русских ненавижу, но на ихние денежки - живу и становлюсь "знаменитой"? Ну это же вообще нонсенс. Ей вообще на себя нормально по утрам в зеркало смотреть? В общем, я политики касаться не хочу - политика не определяет людей. Но раз был факт неприязни с ее стороны - тогда зачем она реально постоянно сотрудничает с представительствами ".ru", и регулярно ездит в Москву, и всегда пиарит даже акции / новинки только с тегом ".ru"? Когда в Украине появился Khiels - в ее инстаграмме не было ни единого поминания о появлении этой марки в Украине. Тут как бы - человек ты публичный - рано или поздно, но все заметят... А ее хамство - если "я без вас знаю, что делаю" - тогда зачем ты ведешь канал??? Ты же - чем-то делишься - опытом, информацией... Ты - не косметолог, не дерматолог, даже не визажист... Ты -
просто обыватель-потребитель косметики. Такое мнение - это не прописная, неоспоримая истина. Судя по книгам, которые она читает, годами превознося свое "образование" - еще и "филолог" из нее - крайне сомнительный (образованный - это когда человек над собой работает / развивается в каком-то направлении, а не когда его "образовывают"). Если для нее важен твой подписчик - хотя бы просто отнеслась с уважением к своим подписчикам и к ИХНЕМУ опыту - потому что они такие же "обыватели-потребители", а то и действительно визажисты могут быть подписаны - ибо тогда зачем тебе аудитория??? Тут получается так же как и с отношением к России - а ля "я вас всех ненавижу, но вы мне приносите деньги" - или как тогда??? "Классный блогер". В контексте упоминания Iren Vladi... Знаете - мне кажется, есть просто - как говорят, "непосредственные" люди: Iren Vladi (или даже Гудина) - они просто такие есть, они не стремятся быть /казаться теми, кем они не есть... Это из серии - общество они веселят, но даже не подозревают об этом. В отличие от Лены864 - они не подстраиваются под людей, а остаются собой - какими бы нелепыми они не казались... В конечном итоге, та же Гудина - мужа не скрывает годами "за семью замками" - он у нее, тихо ходит рядом, иногда даже в трусах, играет в компьютерные игры и занимается обыденными - приземленными вещами... в то время как муж Елены864 - где-то на вымышленном "олимпе" - отдыхает в Бухаресте на фоне голой (извините) ж*пы... Есть блогеры - которых просто приятно посмотреть, потому что какая-то жизненная позиция - более открытая: как "подписчики со мной - и я к ним ближе" (возьмите Liza onair - забеременела - и не скрывала, а даже внесла новую лепту в формат своего канала.. а когда кто-то ей пишет то, что расходится с ее мнением - она даже в Инстаграмме - дискутирует, но не блокирует и не хамит "окончательно и бесповоротно"... Эстониана - реально поделилась тем, как она восстанавливает волосы, и не строит из себя "багиню", а - делится опытом, и прислушивается к аудитории... Карина Нигай - просто кайфует от жизни и не подстраивает себя под негатив (хотя там и завистников, и всего - полно) - она просто отзывается к своей аудитории... Макр Кайфман, Вика Коффка - это и реально прикольно, и к стати полезно (потому что они работают в индустрии "бьюти", а не мнят себя "экспертами" в плоскости ютуба )- и так можно еще приводить примеров ооочень много. Уж про еще "юных" блогеров (с малой аудиторией) - это реально еще фраза "хоть бы не испортились". Просто глядя объективно - ооочень много хейтеров есть у блогеров, которые, скажем "удачно" замужем или типа того... но та же Нигай. Привожу ее в пример - потому что она - весьма "провокационная" личность на ютубе, но при этом - остается как-то "стабильной" - держит свой статус, свою марку - пусть и для многих - не досягаемую... Но при этом - без ютуба она остается на "своей волне"... отписались от нее многие - она и дальше работает для реально "своей" аудитории... я не вижу с ее стороны какого-то ожидаемого что ли "лицемерия с рублевки"... да не вижу и все... да и семья у нее - есть, при чем - публично эти люди весьма для своей среды искренне присутствуют на ее канале... но Лена - просто использовала свою аудиторию - для чего? Чтобы потом эту аудиторию - затыкать и унижать? Как в 20 лет - откровенные фото, так и 10 лет спустя - купальники Victoria Secret's... но пройдет еще 10 лет - и в 40, с голыми буферами - она будет уже веселить Влади и Гудину, еще и ихних мужей 😊 Не, ну серьезно 😉
Сори, что так много текста. Но - сейчас даже в пробках можно провести с пользой время, посмотрев ютуб, какие-то приколы или полезные женские штучки... Чтобы как минимум не "потерпать", как Марк Кауфман от неудачных продуктов. Но я просто не понимаю - как 30 летняя взрослая, замужняя, "успешная" женщина - не видит, что она открыто позорится на полумиллионную аудиторию... дает кому-то пример - вываливая грудь на камеру (и при этом позиционируя себя как "порядочную" женщину? Про "завАраживающий" макияж и губастые "нежность и скотство, стыдливость и затаённое сладострастие" (цитата из википедии о картине "Мона Лиза" / Эжен Мюнц)... Это из серии: если бы у нее была дочь - приветствовала бы она, чтобы ее дочь брала пример с такой вот Лены 864??? О том, как работают и зарабатывают "бьюти-блогеры" - это уже не какая-то супер тайна... многие пиарщики - смотрят тех, кого они "кормят" - так вот: даже пиарщикам - стыдно. У меня все. Может быть:)
19.06.2017
Согласна с вами! Мы ни хейтеры, ни завистники, ни соперники, мы имеем право-высказаться, имеем право здесь возмущаться, имеем право бороться с хамством. И каждый может написать свое мнение, если не могут это лично написать Елене, которая забанила многих,очень многих, в конце концов, часть аудитории, которая готова была с ней обмениваться мыслями, мнениями. И здесь будут писать взрослые, уважающие себя зрительницы. Конечно, капля в море,наши комментарии. Однако, спасибо автору, который вообще создал этот отзыв.
19.06.2017
так - а при чем тут "хейтеры" или тем более - "завистники", "соперники"?? Просто - есть площадка для отзывов - где никого не банят за его мнение... Но если человек - публично себя выставил на обозрение - будь готов ко всему... Лене пора делать свой отдельный ютуб 😏
19.06.2017
На самом деле, она это уже и делает...Ее отдельная площадка- сайт одежды. С ютьюба и инстаграма приходят клиенты, верящие и любящие ее, которые еще не столкнушись с ее хамством. Когда речь идет о работе, прибыли, Лена активничает и любезничает в комментариях. Кстати, сейчас многие звезды раскручивают одежду, косметику, услуги на своем имени. Звезды инстуграма и ютьюба зря время не теряют. Опять же, мне лично не интересна жизнь Лены, я интересуюсь темой ухода за собой. Надеюсь, другие начнут уважать себя и присмотряться повнимательнее к блогеру, который массово, поголовно, как бы сказать по мягче, плюет на девочек, девушек, женщин, мам, специалистов в своем деле. Я именно о той аудитории, которые столкнулись с неприятной стороной блогера Елены864.
20.06.2017
Знаете, ее очень хорошо характеризуют ее же слова: "Мне так их жалко всех, я прям не могу - котов, собак, ослов, но людей - не жалко" (из видео "МАРОККО : Три дня в раю MAROCCO VLOG")

По поводу темы ухода - я толком не понимаю, как вообще бренды с ней сотрудничают? У нее же кожа - "убитая", а в конце видео с Виши - видно, что она даже припудрить лицо нормально не умеет (при чем - не всем доступна такая качественная косметика, как у нее): как нету освещения и монтажа - то даже очень дорогая косметика просто осыпается с нее... и еще в этом видео ([ссылка]) - где-то с 19-й минуты - аналогично: кожа как кирзовый сапог, под глазами просто страшная кожа 70-летней старухи... при чем видео про поездку в Виши и то, где она анонсирует выпуск одежды - с промежутком в 1 год: как только она при естественном освещении - вся красота и "волшебство косметики и ютуба" - исчезают... Может, поэтому у нее и встреч с своей "аудиторией" не бывает - чтобы ее никто не увидел? Тут речь не о том, что мол "ты не красивая" и все такое...это глупо - потому что все люди от природы разные, и судят о красоте - субъективно. Но речь о том, что ты говоришь "продукт отличный", "супер" и тд... - но где же он супер - глядя на состояние твоей кожи? Как можно вообще подписываться на сотрудничество с уже не масс-маркетом, а с люксовыми брендами, с лечебной косметикой - выставляя на полумиллионное обозрение ужасное состояние своей кожи, которую ты же якобы мажешь этим всем, что тебе надо прорекламировать - и при этом хвалишь эти средства? То есть - либо Елена864 - открыто врет, либо представители этих марок - просто не видели ее без софитов и правильного освещения, которое скрывает этот ужас. Либо - им вообще все равно. Но как я понимаю - если бы не промежуточные пиарщики, а именно официальные представители марок из Франции и тп - увидели этот кошмар - они бы вряд ли захотели, чтобы кожа "864" рекламировала их легендарные продукты... да и глядя на нее - покупать эту косметику желание отпадает.... То есть - тут даже проблема не в самой Лене, а в тех - кто с ней сотрудничает...
Уровень Лены864 - какой-то "Балет" показать и детский крем Антошка... Но Dior или Eisenberg - с ней вообще рядом стыдно эти баночки ставить.
И я согласна с Вами - что "хейтерством" тут и не пахнет. Это - реально правда, которую Елена не воспринимает и не принимает (может, она и спит с софитами - чтобы верить в то, что она соответствует "картинке"? кто знает...), и факт - который не замечают менеджеры марок косметики. Это - круто, что есть возможность посмотреть обзор, что-то узнать - но правдивый обзор, а не чистейшую ложь. Елена864 - создает анти-рекламу, и мое мнение - что сами бренды должны фильтровать своих "амбассадоров" в просторах ютуба. Это - как выпустить на подиум пышную девушку, когда на ней платье трещит. Тут - то же самое. Просто выбирали бы уже действительно ухоженных девушек... и с нормальными манерами... Это не комильфо - когда Dior рекламирует какая-то хамка 30 лет с кожей 70-летней старухи. Это - просто неуместно. Ладно, если бы это было просто любительски - типа сама купила, сама записала видео. Но это же - как работа: ей нужно отработать то, за что ей уплочены деньги, при чем хорошие ("топовые" блогеры работают на коммерческой основе, а не только на бартерной). То есть - это уже вообще не смешно. Она обманывает своих зрителей, рассказывая о "прелестях" какого-то крема или декоративки (которая с нее осыпается), при этом - получает оплату своего времени, бонусы в виде подарков и еще ноет, что у нее тяжкий труд. Хотя, врать за деньги - еще и на камеру... тут да - что-то точно может "поехать".
Очень бы хотелось, чтобы звание бьюти-блогера - оставалось за действительно старательными, правдивыми девушками, которые выглядят отлично и делятся со зрителем тем, что им помогает поддерживать и создавать красоту, а таких лживых грубиянок как Елена864 - просто могли блокировать сами пользователи. Почему - она может отправить в бан своего же подписчика, а зритель - не может подать жалобу на нее? Так бы и не было таких, как она - на ютубе, и не было бы этой ветки с кучей эмоций... и не было бы огромного количества просто использованных ею людей, которые с широко открытыми глазами - ей верят. Знаете, я даже не знаю, кого с ней рядом поставить в качестве аналогии. Как по мне - на сегодняшний день, Елена864 - единственная из топовых русскоязычных бьюти-блогеров, которая является настолько непрофессиональной, лживой, меркантильной и невоспитанной, обозленной на весь мир особой.
20.06.2017
Valeria., я согласна с Вами по поводу состояния кожи и общего впечатления от внешнего (и не только) вида Елены.
Мне всегда не нравилась её кожа, и заложенный нос... А сейчас всё это у неё становится только хуже.
Я понимаю, что у неё почти непрекращающаяся аллергия, но крайне неприятно смотреть и слушать опухшего от этой слабости человека. Кожа, честно - просто отвратительная. Именно топовый бьюти-блогер, который сотрудничает с люксовыми брендами, я считаю, - такой точно быть просто не может! И не знаю, действительно, почему нельзя "пожаловаться" на блогера, кроме как поставить дизлайк.
20.06.2017
При чем знаете, что еще странно - видео выходят у нее часто, и постоянно - новый уход... То есть - она что, каждую неделю что-то разное использует? Но даже люксовые продукты нельзя так бездумно менять и сочетать. Как ни как но такая косметика с более действенными составами - в таком темпе за полгода даже идеальную от природы кожу можно испортить. Кроме ее необразованности в уходе за кожей в принципе (что является одним из направлений ее канала), этот факт наличия постоянно нового ухода - только раскрывает, что кроме рекламы на ее канале нет ничего. А еще видео - просто сделаны "на ***ись". Вся информация подана бегло, толком ничего не рассказано о продукте - кроме того что это что-то "супер", а если средства уровня летуаля - то "супер" с придыханием... О декор.косметике - главное свойство в ее понимании - это "перекроет / не перекроют недостатки"... но ведь не это показатель качества тоналки или пудры... современные средства - более легкие, направлены на естественный вид кожи и тп... То есть - как бьюти-блогер, она "разбирается" только в штукатурке, а не в актуальной косметике - так получается? В уходе - она использует все, что как раз не нужно для кожи, склонной к жирности /проблемной/ чувствительной... Было бы честно сказать - "мне прислали новинки Диор, но так как этот крем не под мой тип кожи - мнение только предварительное... или посмотрите обзор у другого блогера"...или просто описать тот же крем, ощущения по текстуре, запах, рассказать - для чего его рекомендует производитель... А у нее получается тупое расхваливание продукта, никакой конкретной информации и ужасный внешний вид кожи - что вводит в недоумение... По декоративной косметике - зачем навязывать всем только то, что хорошо "штукатурит"? То есть - имеем неграмотного человека - в первую очередь, как "блогера", и собственно который в "своей" же теме - вообще никак не разбирается...И еще и всем затыкает рот. За заложенный нос - как человек с хроническим ринитом, скажу - что это вообще решаемо. И не иголками в носу и нытьем - а с помощью хорошего специалиста и правильно подобранного лечения - и ничего не заложено, нос свободно дышит. Тем более с ее возможностями - она катается по всему миру, и не нашла в Европе врача? Серьезно?
30.10.2020
Ой согласна! эта особа ооочень высокомерная, неприятная, и я никогда ее не смотрела, но ее мне ютюб постоянно рекомендует почему то! 😁 Очень рада, что я уже нашла своих 5 любимых блогеров, и смотрю только их, я о них тут писала. ❤️
Другие отзывы
Читать все отзывы 31
Смотрите также