Сотрудники сей конторы распоряжаются деньгами клиентов по своему усмотрению, то у них называется "поддержкой" пишет отписки.
Скриншоты моего общения с "поддержкой" можно посмотреть на любых картах (Google, Yandex, 2gis).
А вот история:
Оплатил заказ > прошло 14-ть дней > поинтересовался у "поддержки": "что происходит с моим заказом" > поддержка накидала в чат каких-то шаблонных отписок > посмотрел карточку заказываемого товара > оказалось, что у продавца он закончился > понял, что не хочу иметь дело с этой компанией > попросил вернуть деньги > "поддержка" ответила, что "направили запрос на отмену выкупа" > через три дня пришло сообщение, что "лот не был выкуплен" > я еще раз попросил вернуть деньги > поддержка ответила, что я должен сделать это сам через личный кабинет > я зашел в личный кабинет > оказалось, что у меня выкупается аналогичный товар, ТОЛЬКО ВОТ Я ЭТОТ ВЫКУП НЕ ОФОРМЛЯЛ, я просил вернуть деньги > попросил вернуть деньги еще раз > жду третьи сутки.