Маркетинг великая вещь: Сбегал за одним медведем, порадовался пару дней, крутанул в приложении колёсико и побежал за деревом, а к дереву и цепочку прикупил. Проснулся гипс.
Намедни, я рассказывала как бежала сквозь морозную свежесть за Медведем из SUNLIGHT, преодолевая свой стыд и возрастной ценз. А всё ради отзыва, решила, что все медведи залетают в топ. Но, не тут-то было: все медведи залетают, а мой пролетает мимо, оставляя только след разочарования в моём сердце. А Мишка и правда милый, но дерево-то я хотела больше, от того и выходит в результате, что гештальт не закрыт и сердечко мается.
Так зарождаются болезненные идеи в голове женщины. Умом её не понять и верить в неё дело совершенно сомнительное. Все равно она сделает так, как хочет, и кучу денег сольёт в придачу ко всему. Если у вас не так, то вы УМНИЦА или инопланетянин.
В итоге перед моими глазами неделю маячило дерево, призывая обратно в магазин. На днях, как на грех, я открыла приложение, а там рулетка с подарками, ерунда конечно, маркетинг - всё я знаю, я же экономист по образованию. Но, какого лешего, я же хочу это дерево! Кого вообще это останавливало. Крутанула. О удача. Подарок: снова, бесплатная подвеска.
Sunlight облегчил мне задачу, не придется ради него создавать второй аккаунт.
Схожу - решила я. Сроки в приложении горят. Надо не идти, а буквально бежать. Ну я и сгоняла, ноги же у меня лишние.
Думала, думала. Не хочу я серебро на шею, рядом с золотой цепочкой как-то не комильфо: вот и решила взять браслет. Получилась довольно милая комбинация.
Дерево, кстати, и правда интереснее Мишки, а на Миху я всерьез обиделась, ведь он никуда не залетел, а я так старалась. Проще говоря, стараться больше не буду, а накидаю вот так беспорядочно фотографий, ради собственного удовольствия.
Вот они мои красавцы, радуют глаз. И пусть это бижутерия, но ведь довольно симпатичная и от серебра сложно отличить.
А из чего, кстати, сделаны бесплатные подвески из Sunlight?
Если веритьинтернету, то они сделаны из медицинской стали и покрыты серебром.
Хирургическая или медицинская сталь представляют собой группу сплавов, нейтральных по отношению к телу человека. Они отличаются высокой устойчивостью при взаимодействии с коррозионными средами, легко чистятся и не боятся бытовой химии.
Учитывая, то что мы прочитали выше, можно сделать вывод, что такая подвеска прослужит долго, и скорее всего не вызовет аллергию, ведь некоторые страдают ещё и от этого недуга.
Вернёмся к "Дереву жизни"
Подвеска небольшая примерно сантиметр в длину. Как аксессуар на шею, может и слишком маленькая. Есть вроде у Sunlight такое дерево из серебра, более внушительных размеров. При желании можно сделать набор, если комбинировать браслет с такой бесплатной подвеской и цепочку на шею с деревом из серебра. Должно быть интересно.
Стоит отметить, что ушко у него шире, нежели у мишки, и он с лёгкостью залетел в браслет. Хотя, брать браслет шире я не решилась, побоялась, что не залезет. Сейчас думаю, что зря боялась, цепочка пошире смотрелась бы более внушительно. Считай, что гештальт опять не закрыт, женская психология: Одно желание накладывается на второе, второе на третье и так до бесконечности.
Как получить бесплатную подвеску Sunlight?
Алгоритм простой и у всех подобных магазинов практически всегда одинаковый. Подвеску дают в подарок любому покупателю в обмен на скаченное приложение, подписку на электронную почту, либо в обмен на рекламные листовки, которые выдают в магазинах. Скачивая приложение, Sunlight сразу присылает вам подарок, который вы можете найти во вкладке "промокоды и подарки" в приложении.
Там же вы найдете начисленные магазином бонусы, которые будут основанием для получения дополнительной скидки. Не знаю насколько существенно влияют бонусы на цену, скорее всего, в стоимость уже заложена скидка, и это снова маркетинг.
Подарочные бонусы
А ещё в приложении, опускаясь ниже, есть колесо фортуны, в котором также можно получить бонусы и дополненный штрих-код для получения ещё одного бесплатного подарка. Что я и сделала в итоге.
Колесо фортуны
В чем смысл в раздаче бесплатных подарков ювелирными магазинами?
Само собой разумеется, что магазин ювелирных изделий, раздает не реальные драгоценные металлы, а хорошо изготовленную бижутерию. Тем самым, клиент преодолевает свои первые тревожные чувства и страхи связанные с походом в подобный магазин. Ведь у большинства клиентов стоит установка связанная с походом в ювелирку: там всё дорого, если зайду надо что-то купить, сейчас будут приставать и навязывать. Тем самым многие просто проходят мимо, а мы рождённые в СССР и вовсе привыкли думать, что ювелирки созданы для покупки свадебных колец и не более того. Так магазин ломает стереотипы, разрушая старые установки в умах современных граждан.
**1000 человек зайдет за бесплатной бижутерией, 500 купит ещё что-то потому что стыдно не купить, и ещё 100 начнет ходить на постоянной основе потому что ему понравилось обслуживание, цены или товар.
Вообще маркетинг наука гениальная, вся сплошь пропитанная психологией. В институте этот предмет я просто обожала.
*Сравнение SL с другими сетями предлагающими акции.
**Синдром жулика.
***Стыдно ли брать бесплатно?
*Помимо Sunlight такие акции предлагают и другие ювелирные магазины. Думаю это известно всем. Я за подобной акцией помимо SL, обращалась в 585 и Sokolov.
Первая акция в моём списке - магазин Sokolov, это было давно, тогда ещё в новинку. Магазин обещал серебряную подвеску в подарок, это был обычный кристаллик, я его по-моему так и не носила. Взяла тогда по приколу. Потом в соколов также брала позолоченный Кристал с цепочкой, который до сих пор ношу.
Через много лет когда смотрела золото, зашла в приложение 585 и они так же предложили бесплатный подарок . На картинке были красивые серги под золото с зелёной вставкой, мне захотелось непременно их иметь в своей коллекции, и я пошла в магазин.
Пришла, и тогда у меня нарисовался новый комплекс в моём списке фобий. Женщина продавец с кандибобером на голове и каменным или даже брезгливым выражением лица, выдала мне подвеску в виде подковы, по ощущениям из дешёвого пластика, даже не из метала.
**Я выбежала из магазина ощущая себя последним человеком на земле с установкой, что больше сюда не приду ни под каким предлогом, даже за золотом. Настоящий квест под названием " Почувствуй себя красоткой!".
Выйдя из магазина мне настолько было неприятно что я пихнула подвеску в сумку и больше не нашла, видимо потеряла вовсе. Больше я её не видела и желания идти в магазин не возникало. В данном случае вся маркетинговая стратегия провалилась на продавце с явно завышенной самооценкой.
Естественно, после такого горького опыта, желания идти в магазин за подобной акцией у меня не было. На тот момент появилась настоящая фобия, а вдруг осудят, опять поймать этот взгляд, нет спасибо. Но, натыкаясь каждый день на медведей в Гугле сработал обычный интерес, пришлось переломить свою гордость. На удивление, продавцы этой сети кардинально отличаются от того что я видела ранее, понимая для чего же на самом деле магазин проводит акции с раздачей бесплатных подарков.
***Естественно, так как эта рекламная компания не является благотворительной акцией, а является лишь частью пиар акции, ничего предосудительного в этом нет. И если вдруг продавец ведёт себя как женщина с кандибобером на голове, то это лишь дело её или его некомпетентности. И когда мы забираем в магазине такой подарок, мы просто выполняем их план по привлечению клиента, стоимость издержек давно заложена в стоимость товара.
Ощущение от покупки в Sunlight !
После посещения магазина, лично у меня остались самые приятные ощущения. Причем, во время первого похода, я ничего не покупала, лишь взяла бесплатного медведя. Продавец совершенно спокойно отдала подвеску.
Во второй поход, я решила купить браслет. Девушка была уже другая, но мои впечатления были снова те же.
Девушка была абсолютно спокойна, приветлива, собрана и максимально компетентна. Она помогла мне с выбором цепочки, отдала мой подарок и попрощалась. Для меня понятно, что в этот магазин я ещё вернусь и не раз.
Согласитесь, всегда приятно ощущать себя не забытым. Такими акциями, сеть должна укреплять отношения с клиентами, а не нарушать их целостность. Я противник контрольных закупок и не особый приверженец жалоб, считаю что человек сам должен над собой работать. Нужно быть проще, а создавать из себя образ драгоценного кристалла за прилавком золотого магазин, это явный моветон. В противном случае, это тоже самое, что повесить табличку "Осторожно злая собака" на двери магазина.
Золото нынче продаётся везде, а вот хорошее обслуживание, оно на вес золота, сорян за тавтологию. Так что, выбор клиента все равно упадёт туда, где он получил положительные эмоции. А так как конкуренция огромная, некоторым стоит поработать над ошибками, но это не про SL, по крайней мере не в моём городе.
Древо жизни или Мишка, что лучше?
Если смотреть на качество исполнения, то выполнены они оба великолепно. Придраться тут не к чему. Если размышлять логически, то мне кажется, что медведь может быстрее потерять товарный вид, при условии если будет постоянно касаться воды. Но, это дело практики, точно на этот вопрос ответить нельзя. Однако, странно полагать, что большая тетя может спокойно носить на постоянной основе такого медведя на своей груди. Если только для Хайпа или как говорили мы эпатажа!)) С натяжкой, но всё таки можно, ведь медведь действительно классный.
А вот дерево вполне подойдёт для постоянной носки, и даже очень. Не зря оно сразу запало мне в самое сердце. Забирая его не возникнет лишних сомнений о возможности применения. Древо жизни абсолютно адаптированная к жизни подвеска, прекрасно выполнена и не вызывает вопросов.
Я нисколько не жалею что у меня есть Миха, жалею лишь о том, что нет дочки, которой он был бы к лицу больше. И да, иногда я все равно буду его носить, потому что у меня комплексов нет, которые останавливали бы меня от этого дерзкого шага. Но это лишь в качестве размышления. В интернете почему-то растиражирован Мишка,а мне слегка обидно ведь Древо жизни, куда элегантней и уместней для повседневности.
Не расстраивайтесь из-за топа, они как залетают, так и быстро вылетают оттуда, мой был в топе некоторое время, но почти ничего не набрал, да и даже за сутки в топе отзыв бывает набирает совсем немного просмотров последнее время (
Я совсем не давно зашла, топ стал бы приятным подспорьем для меня, а так пока не могу понять принцип залёта совсем))) думаю надо отстраниться от этой идеи в принципе и писать для себя просто))
Обычно регулярно залетают отзывы на диеты, косметические и медицинские процедуры, роды, даже если там не так много фото и текста, все равно людям интересно, на одежду, обувь, белье, животных, что-то популярное нередко попадают, но далеко не всегда, да и сейчас там ещё бы удержаться в топе, на подвески много отзывов попадало в топ, но ненадолго, быстро другими сменялись, ну и ещё когда это что-то популярное, то лучше быть в числе первых, кто об этом пишет, потом уже не так читают, надоедает, если только это не дубайский шоколад, он кажется до сих пор ещё мелькает в топе)
Ваш отзыв — это просто находка! 😊💖 Столько эмоций, наблюдений и отличного юмора — читать было одно удовольствие!
Здорово, что подвеска "Древо жизни" так Вам понравилась и стала частью Вашей коллекции! Это действительно стильный и универсальный символ, который подойдёт для любого случая. А медвежонок пусть остаётся как милый акцент — иногда немного игривости в образе совсем не лишнее! 😄
Ваш взгляд на маркетинговые приемы и клиентский сервис очень точен! Мы действительно хотим, чтобы наши акции приносили не только приятные бонусы, но и радость от посещения магазина. Ведь, как Вы верно подметили: "настоящее впечатление создают не только украшения, но и то, как к тебе относятся".
Спасибо за Ваш лёгкий и живой отзыв! Пусть Ваши украшения всегда радуют Вас, а покупки в Sunlight приносят только положительные эмоции! Будем ждать Вас снова! ✨😊
На браслете очень симпатично смотрится. Но по поводу материала - у меня эти подвески моментально темнеют, не уверена что это реально медицинская сталь и там есть посеребрение