В «Ветсити» вы точно потратите время, деньги, но вот есть очень большая вероятность того, что останетесь один на один со своей проблемой сразу после выхода из дверей этой «клиники». Наша собака умерла на четвертый день после посещения данного лечебного заведения..
Неделя прошла, очень больно до сих пор, но мы должны поделиться, а люди пусть делают выводы сами.
Обо всем по порядку.
Муж привез собаку по кличке Энди (6 лет и 3 месяца, порода Норвич-терьер) в клинику 24.03.2023 с поносом и рвотой. По ощущениям, подобрал что-то на улице, съел, отравился, произошла интоксикация. 24 марта муж приехал в «Ветсити», подготовил документы, обратил внимание на строчку о том, что больница советует «вести лечение ровно так, как скажет врач» и это прописано в договоре. Подписал договор. Оплатил 3000 за прием сразу. Врач осмотрела собаку, взвесила (все в норме), измерила температуру - 40.1 при допустимом 39 и 5. Назначила анализы (сделала тут же), проверила его на ковид и простуду (3000 рублей). Диагноз - отрицательно.
Пес при этом вел себя хорошо, был достаточно активен, твердо стоял на ногах. Врач сказала, что нужно сделать УЗИ (еще 4000 рублей). По итогам объявляют, что ничего супер страшного нет: «у вашей собаки хронический гастрит и чуть расширенная печень». И признаки колита, от чего его и поносит. Беспокоиться почти не о чем, надо понаблюдать и лечиться, как мы вам скажем. Она еще раз говорит о гастрите, что, возможно, он у него давно. Что с расширенной печенью собаки живут долго и это с возрастом бывает. Моей собаке было 6 лет и 3 месяца.
Делает контрольный укол спазгана внутримышечно за 400 рублей. К делу прикрепляет список лекарств. Просит давать тот же сухой корм, к которому привык пес. Оплатив чуть больше 10 000 рублей, муж уехал с собакой домой.
В этот же день вместе купили все лекарства (список прилагаю) и приступили к «лечению». Ел Энди не очень охотно, но ел, приходилось заставлять. Воду сам пил. От своего сухого корма отказывался, кормили его детским питанием - мясным и рисовым отваром с ложечки. На прогулках присаживался по несколько раз, практически всегда безрезультатно.
Было видно, что собаке некомфортно и больно. Продолжали «лечение» в течение трех дней по прописанному врачом плану. Все таблетки давали по схеме. Во вторник, 28.03. я его покормила и попоила его из шприца. Все проглотил, не было рвоты, ничего. А вот под вечер началось: лег, почти не шевелился, часто и нервно дышал. Начались спазмы. И тут началось самое интересное с «Ветсити».
Сразу скажу, можно простить любую ошибку, но невозможно простить равнодушие и бесчеловечный цинизм. Звоню срочно в «клинику». - «Позовите, пожалуйста, врача (называю ФИО)»,описываю симптомы. Приехать сама не могу, у меня сломана рука. Нам нужна помощь и консультация. Собаке стало хуже». Оператор в ответ: «Да, врач как раз на смене, сейчас передам ей».
Не перезванивают 10-15 минут! Псу на глазах становится хуже, вызываю скорую помощь из другой клиники. Перезванивает снова в «Ветсити». Оператор говорит, что все передала и напомнит доктору о нас еще раз, «врач в курсе, обязательно перезвонит». Через 20 минут наш друг умер у меня на руках. Другой врач приехать тоже не успел.
Этот врач и кто-либо из «Ветсити» так и не перезвонили!
Зато прислали за несколько минут до смерти Энди на почту мужу официальное письмо с содержанием следующего характера «в случае тревожных симптомов привозите в клинику. Возможно потребуется госпитализация. День в стационаре стоит 20 тысяч рублей» (письмо прилагаю).
Представитель компании, которая занимается ритуальными услугами для животных, приехав за телом собаки и выслушав историю, очень удивилась, узнав, что Энди не поставили даже капельницу, не попытались вывести из организма что-то, что ему не давало жить и в итоге убило.
Удивляемся и мы - что это за клиника такая «Ветсити»??? которая зарабатывает большие деньги на своих клиентах, но не стремится помочь в ходе уже назначенного лечения. Врачи, которые не перезванивают, но отправляют предложения на 20 000 рублей в сутки, как будто это что-то гарантирует.
Врачи, которые не пришли на помощь, когда их просили в самый важный критический момент!!! И даже НЕ перезвонили, хотя знали, что клиенты в отчаянии и ждут их звонка!! Циничные отписки ставят точку в этой истории, в которой все в целом для нас понятно. Еще раз! В «Ветсити» вы потратите ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, но с большой вероятностью останетесь ОДИН НА ОДИН СО СВОЕЙ БЕДОЙ сразу после выхода из дверей «клиники». И даже если вы будете со слезами на глазах просить о помощи по телефону - вы ее скорее всего НЕ дождётесь!!!
P.S. Прилагаю фото назначения врача (и фото кучи таблеток, что мы давали по ее плану лечения), фото моих исходящих звонков в тот день, фото отписки Ветсити. И фото моего дорогого друга, которого мне уже никто не вернёт
Здравствуйте! Мы понимаем боль от вашей утраты, нам очень жаль, что ситуация с Энди приобрела такой поворот. При обращении в госпиталь у Энди наблюдалась диарея пару дней и однократная рвота, эти клинические симптомы являются общими для многих заболеваний, в связи с этим врач, в первую очередь, исключил инфекционные заболевания, такие как парвовирусный, коронавирусный энтериты и лямблиоз, и провел ультразвуковое исследование брюшной полости. При первичном обращении в госпиталь врач назначил симптоматическое лечение и написал первичные назначения с рекомендацией дообследовать питомца при ухудшении состояния или отсутствии динамики на лечении. Действительно, очень важно следовать рекомендациям врача и в случае, если назначенная терапия не помогает или состояние ухудшается, необходимо своевременно обращаться к врачу для коррекции терапии. К сожалению, на прием в госпиталь Вы больше не обращались, а спустя несколько дней сообщили о тяжелом состоянии Энди, когда времени помочь питомцу не осталось. Врач связался с вами по электронной почте спустя 30 минут, но, к сожалению, удалённо мало чем мог помочь, поэтому рекомендовал обратиться в клинику и госпитализировать питомца. Нам искренне жаль, что Энди погиб. Мы понимаем, что Энди это не просто любимый питомец, а член семьи, боль от утраты которого не возможно себе представить. Мы приносим Вам свои самые глубокие соболезнования.
И довольно странно перекладывать на клиента всю ответственность за лечение. Мы строго соблюдали все, что врач сказал делать и позвонили, когда резко стало хуже.
Добрый день! В нашем госпитале работают высококвалифицированные специалисты. Вы сделали все верно, обратившись к нам при наличии тревожных симптомов — рвота и диарея — поскольку такая симптоматика может свидетельствовать о разных заболеваниях, в том числе и инфекционных. План лечения был направлен на снятие тревожащих собаку и вас симптомов, так как на УЗИ и при осмотре никаких серьезный патологий выявлено не было. В нашем госпитале осуществляется прием пациентов круглосуточно и к сожалению врач не может быстро ответить на телефонный звонок, так как в это время может оказывать помощь другому пациенту. Врач связался с вами по электронной почте в течение 30 минут. Стандартной практикой обратной связи в госпитале является электронная почта. Совершенно согласны с вами в том, что доктору следовало перезвонить и пообщаться по телефону после того, как он освободиться с приема. Но к сожалению, по телефону врач не смог бы оказать необходимую Вашему питомцу помощь, так как состояние уже было тяжелое. С врачом была проведена профилактическая беседа. Мы ни в коем случае не перекладываем на вас ответственность. На момент Вашего визита в госпиталь Энди ничего не угрожало, он был стабильным. Потеря аппетита и вялость — первые признаки нездоровья у собак, поэтому врач рекомендовал при ухудшении состояния питомца или отсутствии динамики на лечении обратиться в госпиталь, для дополнительного обследования. Мы понимаем, что вы хотели помочь вашему любимцу, поэтому и выпаивали его отварами из шприца. Однако, потеря аппетита и вялость питомца — повод обратиться повторно к ветеринарному врачу. Мы сожалеем вашей утрате. Сожалеем, что вы не успели доехать до нас, чтобы мы оказали помощь.
Здравствуйте, Сергей! Приносим соболезнования в связи с утратой вашего питомца.Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации, но без дополнительной информации это сделать не получится. Пожалуйста, напишите, нам на почту marketing@vet.city ваши ФИО и кличку питомца. Мы искренне беспокоимся за каждого пациента и поэтому готовы оперативно разобраться в ситуации. С нетерпением ждем ответ.