Опубликовано 4 Май, 2021 - 18:25

  • Опыт использования:
    год или более

Очень сложно заниматься лечением животных. Не ясно как и где выбирать клиники. Зачастую обращаемся туда, где ближе.

 

Хочется написать про одну из ветклиник. Мы и раньше имели дело с данным учреждением.

Но апофеоз идиотизма нас ждал в декабре 2019 года.

Даже видео ролик сняли о том, как нас лечили в этой клинике -

 

Сейчас уже как-то подуспокоились. И можем оценивать произошедшее без лишних эмоций. А по существу. Даже попытаться найти объяснения произошедшему.

Прошу прощения за огромный объем отзыва. Но тут одной фразой не передашь сколько негатива мы получили от клиники.

 

Первичный прием был сущим адом. Такого хамства я и представить себе не могла. На прием мы принесли кота. Цена первичной консультации составляла 1200 руб. Сейчас в 2021 г. цена уже 1600 руб.

 

Чтобы понять ситуацию, расскажу предысторию. До того, как он попал в наш дом, кот жил на улице. Нам его стало жалко. И уже взрослого котяру пришлось тащить в квартиру. Он, конечно, был в шоке. Несколько дней не пил, не ел, не ходил в туалет. Очень медленно привыкал к новому месту. На руки не сразу пошел. Всего боялся. И поэтому сразу к врачу его нереально было везти. Максимум что мы сделали - купили средства от блох и клещей и от гельминтов, сами пролечили. И даже больше,.. нам показалось, что в кале кровь у кота, мы отвозили его кал в лабораторию, нам там выдали заключение, что в стуле нет крови, сказали, что может быть он просто много ест. Но нужно везти его самого на осмотр к врачу. И вот спустя какое-то время я, мой муж и племянник втроем рискнули повезти кота к врачу, в Оберег. Именно втроем, чтобы ловить, держать, успокаивать и т.п.

 

Врач, проводивший первичный прием, разговаривал с нами так, будто не я ему плачу 1200 руб., а пришла у него в долг взять. Начался сбор анамнеза.

Первый вопрос, конечно, был про посещение врача ранее. И как мы сказали, что это первый прием в жизни котика - нас просто облили презренным взглядом. Мол, какие ж мы безответственные изверги, читалось в глазах врача.

Так что я для себя нашла лишь две причины, за что нам так подгадили настроение. Первое - мы не понравились врачу потому что сразу не потащили кота на лечение, прям с улицы. А второе - ей вообще не нравится коты, она собачница. Я в сети почитала про врача, она работала кинологическом управлении МЧС (участвовала со служебными собаками в гуманитарном разминировании в странах бывшей Югославии). Дома у неё был спаниель. Все фото из вет клиники у неё с собаками, не с котами.

 

Врач задавал вопросы про жизнь кота, питание, питье и т.п., а мы втроем по очереди что-то отвечали, вспоминали. Пока врач нас просто не заткнул, сказал, что ему не нравится слушать нас всех, пусть кто-то один говорит. Это было так грубо, мы растерялись, муж пытался один за всех вспоминать сколько миллилитров воды в сутки пьет наш кот. При том, что все кто дома - подливают в миску воду, трудно вспомнить точно сколько воды уходит в день на кота. У нас большая семья, за котом следят все. Если по корму еще ясно, сколько пачек заказываем в месяц, то уж про воду мы правда растерялись. Сказали, что пьет достаточно воды, мы специально расставили миски и в комнату, и на кухню. Чтоб ему было удобно, всегда была свежая вода. Но врач на всё реагировал так, будто мы неадекватные твари, истязающие животное.

 

Раз мне запретили общение, я достала телефон, чтобы поснимать для юутба. И тут очередной ушат помоев - врач нахамила мне, сказала, что прием не будет вести пока я снимаю. Я опешила, так как у них есть инстаграм, где снимают животных на приеме и выкладывают. Я спросила у врача, чем ситуация отличается? Эта дама сказала, что она ничего не знает про инстаграм. Как же было интересно потом уже позднее найти её фото и её комментарии в том инстаграме, вот врушка.

 

Когда этот злосчастный прием завершился, выяснилось , что у кота проблемы с зубами. И нужно проводить целую операцию по удалению зубов, санации ротовой полости. Но прежде врач порекомендовала узи брюшной полости. Мы пошли на узи. Там нам любезно разрешили поснимать на видео.

Котик на УЗИ

А так же врач взял анализы крови у кота. Всё обошлось примерно в 5000 руб.

Эти анализы взяли не просто для контроля состояния кота, но и для того, чтобы понять, готов ли кот к операции на зубах.

Вечером врач позвонила, сказала, что анализы нормальные. И мы можем записаться на операцию с котом по поводу зубов. Что мы и сделали.

Особо с таким врачом и не поговоришь, не обсудишь ничего. Любой вопрос просто неприятно задавать, потому что ответ будет высокомерный, как и сама эта дама.

 

Вы спросите, почему я не развернулась и не ушла, когда с самого начала приема? ❓❓❓ На этот прием существует запись за несколько дней. Все врачи расписаны. В коридорах этой клиники очереди. Другой бы врач в этот день нас бы не принял. А коту и так ОЧЕНЬ тяжело далось приехать в клинику. Он не домашний кот. И я как представила, что снова его утром ловить, снова сажать в машину, везти 30 мин до врача, пока он орет и смотрит бешенным взглядом... Я предпочла не издеваться над животным, а засунуть гордость в одно место.

В видео-отчете даже есть момент, где мы рассказываем как кот ободрал себе сильно нос до крови в переноске, потому что всю дорогу пытался вырваться.

 

Началась вторая часть циркового представления. Кота натощак (что для животного мучение) привезли к 9 утра на запланированную операцию, которую одобрил терапевт. Но хирурги этой же клиники увидели анализы и категорически отказались брать такого кота на операцию! Объяснили, какие показатели в анализах говорят о том, что кот может не пережить операцию. Ведь операция это наркоз. Это потеря крови. А чтобы показатели пришли в норму хирурги нам составили план лечения. И за этот прием врачей мы заплатили 420 руб. Плюс на несколько тысяч мы накупили лекарств в этой клинике. Вопрос на засыпку. За что тогда взяла деньги терапевт на первичном приеме?! Почему она сказала, что анализы хорошие? Кто нас развел, они или хирурги?!

 

Что прописали коту?

 

✅ Ну давайте допустим, что на первичном приеме терапевт была права, что анализы хорошие. Значит хирурги решили потянуть время, содрать деньги за прием, за лекарства и новые анализы?

✅ Или вариант два. Терапевт не права, анализы на самом деле говорили о том, что кот не переживет наркоз и кровопотерю. Почему она не назначила лечение? Почему она не сходила в соседней кабинет к этим же хирургам, не показала эти анализы, если сама сомневалась?!

Это два взаимоисключающих варианта, при которых из нас - клиентов клиники - сделали иди..ов (не знаю, можно ли такие слова писать).

 

Третья часть - это повторные анализы после лечения кота. За 5400 руб. сдали на разные инфекции и всё что нужно для операции. И, о чудо, анализы в норме. Вторая попытка приехать лечить зубы не имеет препятствий.

 

Заключительный этап. Этот этап обошелся примерно в 10 000 руб. Снова к 9 утра и снова натощак привезли кота, который уже устал кататься. Я очень сильно сама каждый раз переживала при транспортировке кота. Он очень боится переноску, вырывается, он не ручной ведь, он уличный кот!

Сервис и тут на гране фантастики был обещан. Мол, нам до 18:00 должны были вернуть кота, а может и раньше. Обещали смс оповещение о начале и о завершении операции.

ЩАЗ! Сами звонили, узнавали. С нами никто не связывался. В 18:00 наш офигевший кот еще просто сидел и ждал своей очереди. Оказалось, что там было много срочных пациентов.

Забрали кота мы поздней ночью. Бедолага еще очень долго отходил от наркоза. А нам пришлось за ним следить. Уснули под утро. Потому что он никак не успокаивался. Вставал, ходил по дому, бился о мебель, я ходила за ним, чтоб он не покалечился.

Спасибо, что кот живой! С таким сервисом уже достижение.

 

Я не поленилась, написала жалобу на имя главного врача. Очень долго не было ответа. Я звонила, мне обещали, что рассмотрят обращение. В итоге я добилась связи с главным. Она вежливо разговаривала. Извинилась за неудобства. И самое для меня интересное, она сказала, что снимать на телефон я имела право. И вообще если я еще буду у них, то могу снимать видео.

 

❌ По факту, я вообще планировала снять небольшое интересное видео для ютуба о том, как проходит лечение котиков, не искала конфликтов, думала, что всегда можно найти компромисс с учреждением. А вышел треш-обзор.

 

Какие выводы мы можем сделать.

Лечение кота обошлось достаточно дорого. И за эти деньги любой человек хочет получить достойное обслуживание. Уважение к клиенту. А не как мы - хамство, дезинформацию, беготню туда-сюда с анализами.

Мы потратили лишнее время. И подвергли стрессу кота, который только привыкает к нам, к дому, к рукам, к людям.

Да, коту помогли. Не угробили, спасибо! Но неужели нельзя лечить животных без подобного сопутствующего негатива? Если вы зашиваетесь, то может нанять больше персонала?

Даже по ресепшен заметно, какой завал в клинике. Девушки не успевают всем отвечать. Телефон разрывается. Очередь в кассу. Всем что-то нужно оформить. И из-за такого ажиотажа нет смысла ценить клиентов. Всё равно придут лечить котов, собак, хомяков, кроликов, крыс... не я, так другие. Значит можно смело мне хамить! Не нравится - уходи, обойдемся без тебя... Вот девиз клиники..?

К сожалению, мало клиник , в которых сразу принимают несколько специалистов (и терапевты, и кардиологи, и стоматологи, и окулисты, и эндокринологи, и онкологи). Зачастую сидит один вет врач и все сам диагностирует. Такие клиники еще хуже этой. Вот и выбираешь из двух зол...

 

В свою защиту хочу сказать, что по результатам обследования кроме зубов у кота, который годами жил на улице, не выявили никаких болячек. И анализы изначально были нехорошие именно из-за воспалений в полости рта. Как только решили вопрос с зубками - все наладилось. Так что реакция на нас врача на первичном приеме, который всем видом давал нам понять, какие мы безответственные, легкомысленные хозяева, не знающие сколько он пьет, не уделяющие коту должного внимания и ухода, вся эта её реакция вообще не имела под собой почвы.

 

🔔 Мне бы очень хотелось, чтобы персонал и руководство ветеринарной клиники прочитали ВСЕ отзывы на этом сайте про их работу. И сделали соответствующие выводы. Изменили отношение к клиентам.

Достоинства
  • Круглосуточная
  • Наличие диагностического об-ния
  • Хорошая аптека с лекарствами для животных
Недостатки
  • Большие очереди
  • Высокие цены
  • Низкий профессионализм
  • Потеря времени
  • Равнодушие
  • Хамство
Russian Cat Matyushaне рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также