Опубликовано 8 Июль, 2014 - 10:44
Разбили аквариум, а деньги не вернули!!! фото
Недостатки
- Безразличие к заказчику в решении проблемы
- Не несут ответственности
- Неквалифицированный персонал
- Опоздание на объект
- Халатность
my_sunnyне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Вот уроды! Жаль Ваших рыбок! Не оставляйте их безнаказанными, я бы на Вашем месте отомстила за питомцев. Вам нужно послать им претензию с копией чека и требованием выплатить компенсацию за аквариум и доставку, и за сдохших рыбок, и пусть компенсируют. Ведь свидетели у Вас наверняка есть?
Я про чеки за аквариум.
А про не дали чеки(и заодно про наказанное хамство) вот Вам история:
Моя сестра живет в таком месте, в котором один-единственный рыбный магазин. Товар туда привозят нечасто, и иногда приходилось идти и возвращать несвежую рыбку. И однажды продавщица отказалась дать ей чек, да еще и нахамила. Я решила разрулить ситуацию, зашла в магазин и попросила чек, на что мне так же было грубо отказано: "у меня весы в одном конце, а касса в другом, я что бегать должна тут ради тебя". Когда я попросила позвать администратора, продавщица стала на меня орать, на крики выбежала администраторша, и пробила-таки мне чек.
Я сделала две вещи: написала жалобу на сайте магазина и написала жалобу на сайте налоговой. Так как город маленький, все друг друга знают, мне потом рассказали вот такую вещь. Администрация магазина оштрафовала продавщицу на кругленькую сумму. А через пару недель их нехило оштрафовала налоговая, и еще полностью проверила на всякий случай.
Так что смело пишите жалобу на эту шарашкину контору, и помните: устные разговоры это пустой звук, все должно быть на бумаге и с подписями обеих сторон. Либо шлите заказные письма.
А про не дали чеки(и заодно про наказанное хамство) вот Вам история:
Моя сестра живет в таком месте, в котором один-единственный рыбный магазин. Товар туда привозят нечасто, и иногда приходилось идти и возвращать несвежую рыбку. И однажды продавщица отказалась дать ей чек, да еще и нахамила. Я решила разрулить ситуацию, зашла в магазин и попросила чек, на что мне так же было грубо отказано: "у меня весы в одном конце, а касса в другом, я что бегать должна тут ради тебя". Когда я попросила позвать администратора, продавщица стала на меня орать, на крики выбежала администраторша, и пробила-таки мне чек.
Я сделала две вещи: написала жалобу на сайте магазина и написала жалобу на сайте налоговой. Так как город маленький, все друг друга знают, мне потом рассказали вот такую вещь. Администрация магазина оштрафовала продавщицу на кругленькую сумму. А через пару недель их нехило оштрафовала налоговая, и еще полностью проверила на всякий случай.
Так что смело пишите жалобу на эту шарашкину контору, и помните: устные разговоры это пустой звук, все должно быть на бумаге и с подписями обеих сторон. Либо шлите заказные письма.
Как же это неприятно. Кроме стоимости аквариума они вам должны еще и моральный ущерб.
Спасибо за предупреждение . Будем знать этих грузовичков . Но КАК вообще возможно нести 200 литровый аквариум одному - не пойму в принципе ! У нас их 4 , есть и на 200 л , так там габариты 120 x 60 , одному просто " объять " невозможно ! И что значит - ответственности не несёт ? Ничего себе ! Мы год назад переезжали , так грузчики нам на аквас 800л отдельную бумагу подписывали ... Вы молодец , что рассказали нам про этих чудо- перевозчиков . Очень Вас понимаю . Пусть эта потеря останется самой большой в Вашей жизни.:))
Другие отзывы
Смотрите также