Опубликовано 30 Апрель, 2016 - 19:29

Я разочарована обслуживанием в фирменном магазине Чебоксарский трикотаж, который находится в г.Чебоксары на ул.К.Маркса.

Магазин сделали достойным (удобен в расположении, обилие товара), а вот уровень обслуживания продавцов в этом магазине желает лучшего!

В век большой конкуренции и выполнения планов "дамы-продавцы" (а по-другому не могу написать, как в кавычках), видимо, получают свою зарплату зря...

Я посетила данный магазин 19 апреля, причем зашла туда целенаправленно за вещью.Так получилось, что это произошло утром, они только открыли двери, и поверьте, я не стояла специально у их дверей и не ждала, чтобы их вот-вот открыли.. (это же не хлебный магазин, верно?) Не успела я войти, как слышу фразу "что за люди.." Сперва не поняла, что это про меня(( Далее на мой вопрос помочь разобраться с размером я услышала гениальный ответ: "Мы открываемся через 8 минут"!!! Причем эту фразу мне повторили два раза.

Как вы думаете, вернусь я в этот магазин как потенциальный клиент?

Вообщем, неприятно, что сотрудников ФИРМЕННЫХ магазинов такой известной торговой марки не научили вежливости и работе с клиентами.

Достоинства
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Грубость
  • Невежливое обращение
Kat Katrinне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также