Купил я значит Brusko one на замену одноразовым электронкам и приключения сразу начались, картридж шедший в комплекте с устройством оказался бракованным (не было тяги), поехал купил новый, заработало. При тяге кидает жидкость, неприятно, но деньги отдал продолжил курить. Картриджи текут уже на второй день, устройство очень быстро ободралось, вкусопередача очень слабая.
2000 на ветер
Но тут подкралась ещё одна проблема, нигде нет картриджей, в интернет-магазинах, ни в обычных. Позвонил в службу поддержки, рассказал о проблеме, говорят "подождите пока появится" #ЧТО ПРОСТИИЕ?. Дали номер дистрибьютора, он ответил что уже полтора месяца картриджей нет нигде. Перезванию опять на горячую линию, говорю что дистрик сказал, ответ "это дезинформация, но в качестве извений мы можем вам отправить новый картридж, с доставкой за ваш счёт ( #ЧТО ПРОСТИТЕ 2)