В процессе капитального ремонта, фирма, которая делала ремонт, привела нас в салон этой марки на автозаводской, менеджер Юлия.
При входе в салон встречают очень красивые образцы, что очень подкупает и отличает их от других производителей.
Проблемы с менеджером начались сразу на этапе обсуждения. Она толком не могла объяснить многие вещи, приходилось ей буквально по мелочам объяснять моменты некоторые, чтобы хоть какой-то проект накидать.
Три недели мучения и проект «родили». Много вещей доводили сами, и итог - все равно ничего хорошего не вышло, потому что уже на этапе сборки узнали, что у них и много вариантов подсветки рабочей поверхности, хотя, в салоне мне ответили «ну какая есть», а мне этой подсветки откровенно маловато. Сборщики сами были удивлены тем, как нас консультировали.
Но самый шок ожидал нас в самом конце - стандартные фасады 60 имеют выдвижные ящики размером 43 на 46. Они совсем не глубокие и узкие, замерили икеевские стандартные и там 50 на 52, причем с той же фурнитурой, замерили еще одну кухню, там тоже 50 на 51. Полагаю, что было бы менеджерам хорошо об этом сразу говорить клиенту, что у них такие маленькие ящики внутри.
К сборщикам нареканий нет, собрали хорошо и аккуратно, хоть и привезли один битый фасад в эмали, пообещав заменить.
В общем, обращайте внимание на такие моменты, потому что они могут быть принципиальными для многих.