Опубликовано 4 Февраль, 2023 - 15:49

  • Стоимость:
    3600 рублей

Периодически раньше посещала магазин в Нижнем Новгороде (в ТЦ Небо).

Однако последнее посещение 04.02.2023 г. вероятно стало последним.

Ассортимент уменьшился, но причина не в этом, а в хамчком поведении кассира и вообще политикой руководства относительно общения сотрудников с посетителями.

Претензии к кассиру Светлане: обслуживание без очереди покупателей, отказ звать другого кассира для обслуживания в связи с большой очередью, откровенное хамство (на просьбу позвать ещё кассира, указала на объявление с набором сотрудников и предложила мне встать за кассу самой пробить покупки).

Претензии к магазину: отсутствие книги жалоб в магазине (На запрос книги, ответили, что ее нет), отсутствие персонала в нужном количестве на кассах (очереди), отсутствие менеджера и администратора на рабочем месте (его тоже не смогли или отказались найти), распустили персонал (персонал понимает, что работать некому и наказания за нарушения в работе не последует) ведёт себя соответственно.

Недостатки
  • Много ширпотреба, надо внимательно выбирать
  • Надо долго и усердно копаться
Анна Арсентьеване рекомендует
Читать все отзывы 600
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2023
Сколько ни была в фамилии, кассиры всегда приветливы и отзывчивы на просьбы. Не слышала, чтобы кто-то жаловался
16.02.2023
Здравствуйте, Анна. Сожалеем, что оставили не самое лучшее впечатление. Пожалуйста, напишите время посещения магазина. Обязательно направим информацию в отдел контроля качества. Мы забоимся о своих покупателях и сделаем все, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Другие отзывы
Читать все отзывы 600
Смотрите также