Опубликовано 13 Ноябрь, 2017 - 13:54

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1400 рублей

До этого жила в другом городе и часто делала маникюр с покрытием гель лаком. К слову, перед переездом в Питер, делала маникюр, который продержался месяц!

Так вот записалась я в пилки по телефону, очень уж советовали.

пришла, меня сразу забрала девушка. Работала она крайне не аккуратно. Много раз обожгла аппаратом, кусачками изрезала мне кутикулу( здоровых было всего 2 пальца). Просила форму мягкий квадрат, но мне почему-то она делала совершенно другую форму. Благо, я смотрела на ногти и просила переделать. Маникюр был достаточно долгим. 2 часа 20 минут. И что же я получила? Довольно неплохой результат покрытия, но убитая кутикула. Пальцы ужасно болели. Я пожаловалась на сайте- молчание, написала в ВК-мне ответил их менеджер и тут же удалили мой коммент. Работать без плохих отзывов очень не компетентно! Ну да ладно, я не отчаялась, написала им на фламп и что вы думаете? Тут же позвонили! Пообещали покрытие бесплатное и записать к самому лучшему мастеру. Думаю, ну ладно, отхожу с этим, пойду новый делать. Дам шанс.

так вот спустя неделю ногти начали ломаться под покрытием, лак стал трескаться, сами ногти были тяжёлые и прикасаться к ним было не приятно. В письме с извинениями, меня просили написать ответное письмо на почту, когда я решусь сделать маникюр за несколько дней, чтобы успели отправить меня к лучшему мастеру. Уже 3 день жду ответа. Но думаю, что он мне больше и не понадобится, так как вчера экстренно пришлось снимать покрытие. Состояние ногтей- просто ад. Ломаются,болят. Пришлось спилить под ноль. Надеюсь, что отрастут. «Спасибо» пилки!

Достоинства
  • Их затмевают недостатки
Недостатки
  • Близко расположены столы
  • Плохо выпиливают форму ногтя
  • Портят ногти
maynerlerashaferне рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Валерия, добрый день.
Мы уточнили всю информацию по Вашему вопросы. Дело в том, что отдел контроля качества работает с понедельника по пятницу, к сожалению, Ваше письмо мы получили уже по завершению рабочего дня (10.11 в 8 вечера). Сегодня мы пытались до Вас дозвониться, но безрезультатно и затем продублировали вам сообщением.
Нам действительно очень хочется исправить сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами еще раз по почте.
Надеемся на понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также