Оплатили заказ с указанием точного времени доставки. На сайте нигде не написано, что доставка не день в день, а на следующий после оплаты. Никто не позвонил согласовать и подтвердить заказ, хотя в электронном письме указано, что такой звонок должен быть.
Звоним сами - почему вчера вечером не привезли? Потому что оказывается только сегодня! Почему все на самотеке, без элементарного взаимодействия с клиентом - непонятно. Какие могут быть домыслы о том, что для менеджера "само собой разумеющееся"?
Заказ для адресата оставили на ресепшене отеля, не позвонили снова никому. Якобы позвонили адресату, он недоступен... позвонили бы заказчику или отправили смс! На следующее утро опять дозванивались сами, дозвонились только к обеду. Жесть. Менеджер была в самолете, была недоступна. На вопрос "у Вас что один менеджер?" отвечают "Конечно нет".
Поэтому вывод - отвратительный сервис, всё нужно контролировать самому и со скандалами! По факту - никакой кооперации с заказчиком, будто денег на связь у бедняжек нет. Даже когда звонят сами - секундный звонок и сбрасывают, чтобы им перезвонили сами. Успели уже на полном серьезе подумать, что это просто развод на деньги, а не реальный сервис!