Опубликовано 8 Август, 2021 - 13:53

  • Стоимость:
    4200 рублей

Купил наушники беспроводные JBL, купил в подарок на день рождения, через несколько включений наушников перестал работать левый наушник не было звука. Чек я потерял, но платил за них картой продавцы долго не хотели принимать их по гарантийному ремонту, хотя фз ст.18 о защите прав потребителей, где написано что я могу вернуть товар без чека по гарантии на ремонт, а в магазине упорно твердили о регламенте компании что нужен чек, у нас теперь регламент компании выше чем федеральный закон, это смешно просто. Больше не ногой в эту сеть магазинов, и всем своим знакомым и друзьям буду советовать там ничего не покупать. Торгуют браком а потом еще обвиняют якобы их уронили не дождавшись ответа из ремонтной службы.

Достоинства
  • Нет никаких плюсов. Кидалово полное
Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
bpavel0777не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.
Для нас крайне важно разобраться в возникшей ситуации, поэтому просим вас прислать адрес магазина и дату обращения.
Сделать это можно на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв").
В течение двух рабочих дней мы вам ответим.
08.08.2021
Адрес магазина г. Новомосковск Тульской области, ул. Комсомольская 1а,ваши продавцы приняли наушники только после того как я им показал статьи из закона о защите прав потребителей что отсутствие чека не является основанием об отказе в гарантийном ремонте. До этого покупал в связном телефон и не думал ,что столкнусь с проблемой возврата товара, прежде чем обвинять покупателей нужно дождатся ответа из сервиса ремонта.Огорчен таким отношением.
08.08.2021
Дата обращения 08.08.2021 г
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также