В 2013 году, после рождения ребёнка встал вопрос о покупке фотоаппарата. Деньги для покупки подарили родственники и я очень ответственно подходила к этому вопросу и даже согласилась оплатить (чего раньше никогда не делала) навязанную продавцом-консультантом страховку.
Также мы купили чехол для фотоаппарата и карту памяти. Карта памяти оказалась бракованной, мужу пришлось бежать обратно в магазин менять, так как этот недостаток мы обнаружили сразу, им ничего не оставалась делать, как дат другую, которая тоже, как позже выяснилось, оказалась не совсем качественной.
Сейчас этот магазин обанкротился и его выкупила сеть "Эльдорадо". Не удивительно, что с таким подходом к клиентам, их сеть перестали посещать.
Платная страховка.
Дважды я пыталась обратиться в магазин "Техносила" с проблемами, период действия платной страховки и дважды мне отказывали. Первый раз, не могла понять, почему видео пишется кусками и постоянно прерывается. Мне сказали, что это не страховой случай и на запись видео они никак не могут повлиять.
Второй раз на моё замечание о том, что батарея максимально заряжается только на половину, сказали, что батарея не подпадает под действие страховки, страховали они только фотоаппарат. А это отдельный аксессуар.
Наученная горьким опытом теперь категорически отказываюсь от страхования техники.