Оформила свой заказ 11 февраля до пункта самовывоза Ozon.
Срок поставки обозначался 3 неделями.
Долго подтверждали заказ и собирали- более 1 недели.
Сегодня 10 апреля- свою 2ую часть заказа до сих пор не получила.
1ая часть заказа смогла получить только через 1,5 месяца. Заказ ушел на другой пункт самовывоза. Передо мной никто особо не извинялся, мне приходилось написывать им в чат каждый день. На мою просьбу организовать уже доставку по корректному адресу просто предложили «поехать и забрать иначе через возврат будете ожидать еще дольше», вместо того, чтобы извиняться и организовать доставку курьером до моего домашнего адреса в качестве извинений.
После этого раз 5! им написала, чтобы мой 2ой заказ пришел на корректный пункт самовывоза. Обещали проследить. И что? Снова мой заказ уходит на тот же некорректный адрес пункта самовывоза! Жду теперь когда мой заказ придет на корректый адрес, потому что больше «кататься» по некорректным адресам нет ни желания, ни возможности.
Ужаснейший сервис, после которого больше нет никакого желания делать повторные заказы, а так хотелось стать их постоянным покупателем.