Опубликовано 14 Ноябрь, 2017 - 15:54

Как водится, изначально всё было хорошо, но потом что-то пошло не так. В последнее время резко ухудшилось качество и вид товаров, присутствующих на витринах данного магазина. Возможно, такое происходит не во всех магазинах, но поскольку это сеть, всё возможно. Расскажу про один магазин по адресу Москва, Госпитальный вал, д.8/1.

1. За последний месяц-полтора 3 раза выловил просрочку в глазированных сырках Романов Луг и Свитлогорье. Каждый раз вежливо обращал на это внимание персонала. Каждый раз были обещания исправить и каждый раз благодарили. Но трех раз достаточно, как мне кажется.

2. Летом нашел на полке круассаны с фруктовой начинкой, которые перележали месяц. Также, сообщил.

3. Слойки мастер пирогов регулярно лежат в разорванной упаковке (по чьей вине, понятия не имею, но магазин должен следить за такими вещами). Похоже на повреждение при разгрузке или перевозке. Вряд ли это сделали покупатели.

4. Хотел написать ещё отзыв через сайт этой сети, но при открытии формы можно увидеть следующее - ссылка на соглашение, которое нужно принять, выделена оранжевым, но не является гиперссылкой. Естественно, никакой формы о согласии на обработку данных также нет, однако просят указать имя и телефон.

5. Общее впечатление от персонала мерзкое. Каждый раз говорят, что не доглядели за просрочкой, но стоило мне подойти поменять слойку с разорванной упаковкой после оплаты, как меня тут же остановили. Можем, когда хотим, не правда ли?

В общем, советую всем использовать эту сеть в крайнем случае и обязательно проверять сроки годности и условия хранения. Магазин и так эконом класса, и к этому они не могут содержать и продавать свою продукцию по-человечески.

Достоинства
  • Недорогой
  • Товары по акции
Недостатки
  • Испорченные продукты
  • Ненадлежащий вид продукции, дефекты упаковки
  • Отсутствие нормальной формы отзыва на сайте сети
  • Плохой сервис
  • Просроченная продукция, антисанитария
  • Хамство продавцов и касиров
Dmitrij404не рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта!
Спасибо за Ваши комментарии и замечания! Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверим изложенные Вами факты и примем необходимые меры. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем! Ваш отзыв очень важен для нас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также