Опубликовано 22 Декабрь, 2012 - 15:33

Сбылась мечта - наконец-то мы купили большую квартиру. Правда радость от покупки длилась недолго. Так как с приходом осени начались проблемы. Первое, с чем мы столкнулись - это плесень (умело замаскированная ремонтом), которая полезла вместе с дождливой погодой на улице. Эту проблему вроде решили. Включили отопление, выпал снег...пришли новые неприятности. А именно плачущие окна (они у нас ПВХ). Каждое утро начиналось с того, что я протирала окна, убирала воду с подоконников. Проблема была в плохой вентиляции в квартире и герметичных пластиковых окнах. Наткнулась в интернете на рекламу клапанов "Домвент". Было сказано, что установив данные клапаны, мы навсегда забудем о грибке, избавимся от запотевших окон. Конечно же мы решили установить их. Правда после установки ситуация не изменилась... Кроме того, почему-то клапаны работают только если окна приоткрыты, только тогда из них идет приток свежего воздуха. Но если окна закрыть, то все как обычно. Данные приспособления проблемы не решили, а стоит такое удовольствие порядка 3000, причем этого клапана хватает на 15 кв.метров. Для нас это пустая трата денег! Ищем решение проблемы дальше!
Достоинства
  • Занимает мало места
  • Простой в употреблении
Недостатки
  • Не решил проблемы запотевания окон
  • Работает только если открыто окно
kattykне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемая kattyk!
Если в кувшине нет воды, то Вы не сможете напиться, но вины кувшина в этом нет!
Приточный клапан домвент является пассивным вентиляционным устройством, прохождение воздуха через который зависит от силы тяги вытяжных каналов. А потение окон зависит от еще скорости наполнения Вашей квартиры влагой. Жаль, что Вы не оставили контакты, мы бы с Вами связались и выяснили бы проблему, а так придется описать все возможные случаи: 1) у Вас, возможно, нет щелей под дверью, поэтому воздух плохо проходит по квартире,
2) у Вас, возможно, в ванной стоит вентилятор в вытяжном отверстии, который своим корпусом перекрывает тягу вентканала (работает он пол часа в день, а в остальное время воздух не пропускает),
3) у Вас, возможно, нет кухонной вытяжки над плитой или ей не пользуетесь, это приводит к выбросу в квартиру большого количества пара во время готовки,
4) возможно, Вы постоянно держите открытой дверь в ванную комнату, это приводит к вбросу большого количества влаги после принятия душа. Если дверь закрыта и есть щель под дверью или решетки в дверях, то весь пар выйдет в вентиляцию,
5) возможно, гофротруба от кухонной вытяжки полностью закрывает вентиляционное отверстие на кухне, тем самым блокирует выход в вентшахту влажного загрязненного воздуха при отключенной вытяжке,
И т.д.
На все эти и другие проблемы у нас есть недорогие решения!
Прошу связаться для консультации с производителем, на сайте есть бесплатный телефон! Мы легко исправим ситуацию и окна, обязательно, перестанут течь!
11.02.2013
Решения уже все перепробованы. И из "не дорогих" они превратились в весьма ощутимые для нашего кошелька...уж извините...
Вентиляция - это законы физики и чудес здесь не бывает.
Если не работает, значит где-то что-то сделано не так!
Пожалуйста, позвоните по телефону 8 800-100-39-43 (звонок бесплатный) и мы выясним, почему у Вас не работает вентиляция! В Якутске при -50градС все работает и у Вас, я уверен, все тоже должно наладиться!
12.02.2013
Выяснять причины надо было до установки клапана. Если бы проблем не было, мы бы и не стали вообще что-то устанавливать. Но трудности возникли, вот и решили установить клапан, тем более что его на сайте так расхвалили и 100% говорили, что он поможет.
Подскажите, пожалуйста, в каком городе Вам установили клапаны? Гарантия на устройство составляет 5 лет, Вам достаточно просто связаться с нами, чтобы исправить проблему. Мы уверены, что устройства работают нормально и причину нужно искать в чем-то другом, возможно в проблеме с вытяжными каналами, раз у Вас воздух через клапан идет только при открытом окне.
12.09.2013
Так проблема решилась или нет? Странные люди, есть проблема - плохо, предлагают решить им проблему , тоже плохо. А то что производитель отслеживает отзывы о своем продукте, и пытается помочь разобраться с возникшей проблемой, вызывает только уважение.
К сожалению, мы тоже не узнали, чей это отзыв. У нас сейчас уже более 100 партнеров по России и СНГ и поэтому, возможно, проблема была урегулирована нашим партнером или установщиком. К нам не обращались.
Конструктивные отзывы очень нужны, даже отрицательные, для внесения изменений в нашу работу.
Спасибо за хорошие слова, т.к. наша репутация это главный наш капитал и мы его бережем и поэтому растем хорошими темпами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также