Опубликовано 16 Август, 2018 - 15:55

Отдали в ремонт кофе-машину.

Процесс

Позвонили в диспетчерскую, заказали курьера. Курьер опоздал, но некритично. Через день перезвонили, назвали сумму ремонта. Я попросила прислать счет на электронную почту. Прислали ближе к вечеру, я в ответном письме отписалась: ок, можно делать. На следующее утро оператор позвонила с вопросом, согласна ли я на ремонт. Ответила, что уже писала об том в ответном письме, которое, видимо, у них затерялось.

Результат
Через неделю машина была готова. Позвонили, предложили еще раз организовать курьера. Договорились, я отпросилась с работы, а он опаздывает. Позвонил мне около 7 вечере, предложил перенести доставку на следующий день. Нет, говорю, везите сейчас, мне второй раз отпрашиваться вообще неудобно. Привез уже в десятом часу вечера. Муж бстро подключил, все, слава богу, работало.

Вердикт: делают хорошо и не очень дорого, но бывают косяки с доставкой.

Ликорискарекомендует
Читать все отзывы 160
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 160
Смотрите также