Опубликовано 8 Май, 2025 - 23:53

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1580 рублей

Уважаемые читатели отзыва, приветствую вас. Сегодня хочу рассказать о своём последнем посещении ресторана азербайджанской кухни "Суфра". У нас в Перми таких ресторанов несколько, мне довелось несколько раз бывать в "Суфре" на Монастырской улице и на Екатерининской. Раньше нравилось в этих ресторанах качество блюд и скорость обслуживания, клиентоориентированность персонала.

В этот раз мы решили завершить вечер выходного дня в ресторане на Екатерининской улице. Вот о нем и расскажу.

Находится ресторан в центре города, на улице Екатерининской. Рядом ресторан грузинской кухни "Никала Пиросмани". Мы выбрали в этот раз азербайджанскую кухню.

Чтобы попасть в ресторан, нужно пройти в цокольный этаж здания. Входная зона не произвела впечатления: запах краски и разбитая облицовочная плитка у входа. А ведь "театр начинается с вешалки". Спускаемся вниз по лестнице. На стене картина типа "кавказский пейзаж".

Заходим в холл, где нас встречает девушка (зав. залом?), которая провожает нас в дальний зал за столик. В ресторане два зала. Она же нам принесла меню и барную карту.

Познакомлю и вас с меню. Выбор блюд там действительно большой.

Цены, как вы видите, различны: есть вполне демократичные, есть и довольно высокие. К некоторым блюдам есть фотографии или рисунки. Мне кажется, здесь должен быть выдержан один стиль. Это ресторан национальной кухни, люди не всегда по названию догадаются, что это за блюдо в меню. Например, гюрза. Хорошо, что мы были в Дагестане, знаем о пельмешках кюрзе. Названия похожи. И лучше везде использовать фотографии блюд.

Барная карта тоже разнообразна. Там есть интересные коллекционные и авторские чаи, вина, коньяки... В общем, безалкогольные и алкогольные напитки.

Цены средние, выбор разнообразен.

Мы решили остановиться на кофе: эспрессо и капучино. Салатах: Тадж-салат и Байрам. Ну и по бокалу вина. Подруга выбрала гранатовое, я - из коллекции "Старый Баку" - "Девичья башня".

А дальше... Мы сидели в ожидании, что к нам подойдёт официант, чтобы принять заказ более 20 минут. Успели поискать блюда в гугле, раз в меню нет фотографий, обсудили разные темы. В том числе, дизайн ресторана. Честно говоря, за последние лет 10 практически ничего не изменилось.

Решётчатая перегородка, отделяющая нас от соседнего столика. Местами уже поломанная - это хорошо видно.

Диван в форме буквы П из плюшевой коричневой ткани. Подушечки более темного цвета. Но их мало. Над спинкой деревянная узорчатая кайма в восточном стиле. Одинокая картина на стене.

Наш столик на 2-3 человека. Соседний на 8-10 человек, которые занимали частично продолжение дивана, остальные сидели на стульях.

Кабинка, образованная белыми занавесками. Такие же кабинки были в соседнем зале. При нас там сидела семья с малышом, который сидел в детском кресле. Это, несомненно, плюс.

Остальные посетители сидели за столиками либо с креслами, либо с диванчиками.

Как видите, стены совсем голые. Уюта это не добавляет.

Итак, мы ждали, один из официантов стоял возле бармена, другой бегал от стола к столу. За соседним, длинным, столом люди ушли когда мы только начали изучать меню. Стол так и стоял с грязной посудой. Вот тут и вспомнишь о клиентоориентированности. В этом квартале ещё один ресторан и кафе азиатской кухни "Poke Ramen". В азиатском кафе молодежь, люди постарше распределяются между "Суфрой" и "Пиросмани". Ну нужно же бороться за клиентов! Вместо этого ваши клиенты сидят в ожидании, когда сотрудники соизволят принять заказ.

Часто бываем в разных заведениях, так даже в кафе официанты в течение первых 5 минут подходят узнать, готов ли заказ, а если вы ещё думаете, говорят, что подойдут минут через 5. Здесь же никто не идёт. Я уже сказала, что есть желание просто уйти в соседний ресторан. Мы готовы были уходить, когда к нам подошёл официант.

Кофе и бокалы с вином принесли в течение 5 минут. Кофе неплохой. К эспрессо подали стакан с водой, 2 саше с сахарным песком, обеим дали маленькие шоколадки. А вот ложечек не было. Вино было хорошее. Красивый тёмно-бордовый цвет.

Наконец принесли приборы, затем салаты. Очень симпатичные тарелки для них использовали.

Это Тадж-салат. Подруга сказала, что говядина была нежная, вкусная, были и баклажаны, и грибы. А еще целая куча листьев салата разного вида. Правда, подруга эту кучу зелени так и не смогла осилить.

Салат Байрам. Внешне яркий, красивый. Гранатовые зёрна очень украшают его. Сыр вкусный, с упругой консистенцией. Соус кисло-сладкий, приятный на вкус. Но... Вот как-то без этих НО не обошлось в этот раз. Филе курицы - белое мясо - часто бывает суховатым. Вот и в этом салате оно было таким. А в глубине обоих салатов были листья пекинской капусты желтоватого цвета. Старая зелень тоже идет в ход? В общем, "Суфра" позиционирует себя как ресторан азербайджанской кухни, но обслуживание как во второсортном кафе. На дизайне интерьера тоже сэкономили. Не поменялось ничего, хотя последний раз я была в этом местечке лет 5 назад: ходили на Монастырской. Да и подача салатов какая-то не ресторанная.

За все вместе мы заплатили 1 580. На двоих неплохо.

Советую ли я "Суфру" на Екатерининской к посещению? Скорее нет.

Пусть научатся внимательному обращению к посетителям, оформят интерьер зала, поработают над культурой общения с официантами, да и поварам неплохо бы старые листья салата не складывать в блюдо, а еще иногда смотреть, как оформляются готовые блюда для подачи.

В общем, конкретно этому ресторану есть над чем работать, чтобы привлечь клиентов.

Ну и меню переделать в одном стиле.

В этот ресторан на Екатерининской я в ближайшее время не появлюсь. Разочаровалась.

Достоинства
  • Есть детские кресла
Недостатки
  • Все перечислено в отзыве.
  • Медленная работа сотрудников
  • Не работает клиентоориентированность
Любопытные людине рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Клиентоориентированности нет. Ждать 20 минут, чтобы приняли заказ – это очень долго.
Согласна. Раньше такого не было.
Смотрите также