Здравствуйте.
Сегодня, к сожалению, мой отзыв будет супер негативный и даже конфликтный. Я напишу об опыте сотрудничества с сайтом Многомеб.
Сайт стал партнером озон и теперь размещает и там свои товары. Делая заказ, я понадеялась, что магазин стал более ответственным, чем в период написанных на него отзывов на этом сайте, но я жестоко ошиблась.
Я сделала заказ на кресло-кровать в дни большой распродажи. Сразу после заказа со мной связался менеджер и сообщил, что доставка будет 11 ноября. Меня все устроило и я стала ждать.
11 ноября ничего не случилось, написала в магазин через озон, ответа не последовало. Нашла телефон в интернете. На мой вопрос ответили, что якобы у меня стоит в заказе другой телефон (такого быть не может, так как со мной уже связывались и я не одну покупку делала через озон), а доставка будет 12 ноября. 11 ноября со мной свяжется, если не ошибаюсь, логист, а завтра в интервале с 9 до 12 сам водитель. Ну, хорошо, стала ждать.
11 числа никто со мной не связался, меня это не насторожило. 12 числа в 9:53 мне звонит водитель и говорит, что доставка будет с 12:00 до 15:00. Как же я обрадовалась. Жду! 15:00 - никого. Шок. Ладно, может пробки заминка. Звоню сама водителю. Он в шоке, типа мне должны были сообщить менеджеры, что доставки не будет, так как фабрика не привезла мой товар. Тут я просто обалдела.
Во-первых, при заказе не было ни слово о том, что мой товар идет под заказ. Во-вторых, как так сделана логистика, что сначала звонят и договариваются о временном интервале доставки, а потом только узнают, что товара нет. В-третьих, что вообще происходит?!
Захожу в озон , и вот оно - мне написали скудное сообщение, что рано утром из подвела фабрика. Вопрос: во сколько у вас начинается утро?!
Создаю более 4 заявок, чтобы со мной связались более компетентные сотрудники (менеджеры колл-центра, как из леса: ничего не знают, ничего не умеют). Идет третий день, но со мной никто не связывается. Плевать им на меня и мой заказ!
Уважаемые покупатели! Обходите их стороной.