Опубликовано 19 Февраль, 2012 - 16:13
С PayPal я не боюсь за свои деньги! Неприятная история, случившаяся со мной + подробный алгоритм открытия Диспута и подачи претензии к продавцу.
Достоинства
- Высокая надежность
- Гарантия безопасности денежных средств
- Легкая регистрация
- Можно привязать несколько карт
- Простота и удобство
Mescalitoрекомендует
Comments.
Все комментарии
Спасибо, Ань 😊 Вот решила поделиться опытом. Но надеюсь, тебе он не понадобится и с заказами всё будет ОК 😊
+++и всё-таки вина продавца,почему он не отвечает.А мы будем ждать ваших отзывов на этот магазин.
Очень очень полезная статья! Спасибо. Не дай бог конечно такое случись, но Ваш опыт пригодится.
алькадав, спасибо 😊 Всегда хочется надеяться, что всё будет в порядке, но чем чаще начинаешь делать покупки в интернете, тем более велика вероятность столкнуться с проблемами. Поэтому нужно быть "подкованным" в этих вопросах и иметь пути отхода 😉
+++
хорошо что у вас все закончилось хорошо 😊
с удовольствием прочитала, надеюсь не пригодится (у продавца еще неделя)
хорошо что у вас все закончилось хорошо 😊
с удовольствием прочитала, надеюсь не пригодится (у продавца еще неделя)
2lora, спасибо, что заглянули 😊 У Вашего продавца ещё неделя? А с какого сайта?
У меня, кстати, сейчас такая же ситуация: жду сумку с eBay и у продавца ещё неделя. За деньги не боюсь - вернут если что, а вот сумку будет жалко, если вдруг что-то пойдёт не так 😞 Завтра-послезавтра буду списываться с продавцом.
Читала ваш отзыв про сумку с кошками, наверное едет такая же красивая?
Ко мне кстати едет такая сумка, но еще сроки не выходят.
Ко мне кстати едет такая сумка, но еще сроки не выходят.
Да, едет красивая, только без кошек. Прекрасная джинсовая сумка от Calvin Klein! Таких уже не найти, наверное из очень давней коллекции, поэтому и дрожу за неё и пасусь у почтового ящика целый день.
Вашу сумку посмотрела - красивая! Очень весёлая расцветка 😊
Вашу сумку посмотрела - красивая! Очень весёлая расцветка 😊
muchach, спасибо! 😊 Просто хочется, чтобы никто с такими недоразумениями не сталкивался, а если и столкнулся, то знал как решить проблему 😉
+,мне как раз ваш отзыв очень кстате.Американский джинсовый магазин деньги списали и ушли в глухую оборону-молчат.Открыла спор-молчат.Намереваюсь перевести его в претензию.Надо будет пайпэлу какие то ещё докумеенты предоставлять-скан паспорта,карточки и т.п?
Al dente, PayPal никаких сканов предоставлять не надо. Они после открытия спора должны сами выйти на продавца и обговорить что к чему. В моей ситуации, например, даже PayPal не смогли выйти на продавца, поэтому сразу вернули деньги. Так что если этот американский магазин так и продолжит молчать, PayPal может очень быстро вернуть Вам Ваши денежки 😊
Отпишитесь потом - очень интересно узнать чем дело кончится 😊
Отпишитесь потом - очень интересно узнать чем дело кончится 😊
Mescalito,ещё раз здравствуйте!наконец то разрешился мой вопрос про джинсы 🤢 .Магазин,видно,долго морочил голову Пайпал и они всё разбирались,но всё же решили вернуть мне деньги.Хотя магазин дал трекномер(он правда,начинается с L и в России не отслеживается),но система Пайпал видно не поверила им.Только сегодня прислали письмо,что дело решилось в мою пользу,поэтому пока денег не вижу ни на счуту ни на карте,но я так поняла это происходит в теч 5 дней.Чуть позже напишу про этих джинсовых мошейников,а пока подписываюсь под каждым вашим словом,что Пайпал сбережёт наши деньги.Ещё хочу добавить,что читала в одном отзыве,что не стоит беспокоить Пайпал по копеечным заказам.Думаю,что стоит.Во первых они работают не бесплатно,во вторых махинаторам не повадно будет и они возможно,попадут в чёрный список системы, и не смогут морочить людям голову.
Al dente, очень хорошо, что это недоразумения разрешилось! Денежку должны вернуть где-то в течении 5 дней.
Вы правы - "беспокоить" PayPal даже по копеечным сделкам обязательно стОит. Главное, всё предварительно обговорить с продавцом. Продавцы, в большинстве своём, дорожат репутацией и не хотят доводить до разбирательств и диспутов в PayPal.Но если случай крайний, то обращаться обязательно нужно.
Буду ждать Ваш отзыв на этот нечестный джинсовый магазин - врага нужно знать в лицо! 😁
Вы правы - "беспокоить" PayPal даже по копеечным сделкам обязательно стОит. Главное, всё предварительно обговорить с продавцом. Продавцы, в большинстве своём, дорожат репутацией и не хотят доводить до разбирательств и диспутов в PayPal.Но если случай крайний, то обращаться обязательно нужно.
Буду ждать Ваш отзыв на этот нечестный джинсовый магазин - врага нужно знать в лицо! 😁
Ещё 9 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также