Опубликовано 19 Февраль, 2012 - 16:13

Я не буду писать здесь обо всех достоинствах платёжной системы PayPal. Напишу только об их системе защиты покупателей. Я на PayPal совсем недавно, но уже поняла всю прелесть этой системы в плане безопасности покупок в интернете.
Со мной случилась пренеприятнейшая история с одним китайским интернет-магазином. Называть его пока не буду, так как ещё до конца не ясно кто виноват и я не хочу делать магазину, возможно незаслуженную им, антирекламу. Начну с того, что я решила купить себе резиновые сапоги, так как мне жалко портить свою кожаную-замшевую обувь в дожди. Тем более, когда у нас дожди, воды всегда по колено. Выбрала модные сапожки на eBay.com, но пока раздумывала, мои размеры ушли. Конечно, можно было бы выбрать какие-нибудь другие, но я уже загорелась этими. Стоили они вместе с доставкой из США около 2000 руб. Так как они всё не появлялись, я стала шерстить интернет в поисках этих сапог и наткнулась на один довольно крупный китайский сайт обуви, где эти сапоги были аж в двух расцветках, во всех размерах и стоили всего 530 руб на наши деньги!!! Вот это удача!- подумала я, зарегистрировалась там и сделала заказ на одну пару. Оплата проводилась через PayPal, поэтому огромных подозрений у меня не возникло. Итог: я жду свой заказ уже полтора месяца! Но это не самое неприятное. Всё бывает, может это вина почтовых служб. Самое неприятное, что продавец не выходит на связь. Вообще! Я пыталась связаться с ними через свой аккаунт в их инет-магазине - молчание. Пыталась писать напрямую через eMail - на что gMail сразу прислали мне письмо о том, что такого адреса нет! В итоге я поняла, что пора действовать кардинально, а то я останусь и без денег, и без сапог.
О том, как через PayPal подать претензию к продавцу, я узнала на этом сайте, там есть пошаговое описание необходимых действий со скринами.
Итак, PayPal даёт ровно 45 дней с момента оплаты, за которые недовольный покупатель может подать претензию на продавца через PayPal (открыть Диспут). Если этот срок пройдёт, то покупателю придётся рассчитывать только на добросовестность продавца и почты. Итак, Диспут в PayPal можно открыть по нескольким причинам: Вы вообще не получили заказ или получили, но он испорчен или сильно отличается от описанного продавцом. Диспут об испорченном или неправильно описанном товаре нужно открывать сразу после получения. Диспут о неполучении заказа лучше открыть на 43-44 день. Если откроете совсем рано, это пойдёт не в Вашу пользу, так как сами знаете как работает почта и продавец может быть совершенно не причём. Я открыла Диспут на 43 день. Как это делается:
1. Заходите в свой аккаунт PayPal, вкладки "Мой счёт", "История", выбираете интересующую Вас транзакцию (платёж), относительно которой необходимо открыть Диспут и нажимаете напротив неё "Подробнее".
2. Открывается нужная транзакция со всеми подробностями Вашего платежа. Внизу страницы переходите по ссылке "Центр разрешения проблем". Там нужно указать, с какой проблемой Вы столкнулись. Я поставила галочку "Я не получил лот, который купил". После открытия Диспута на счёте продавца блокируется сумма, которую Вы заплатили ему за товар.
3. Откроется окошко, где Вам будет предложено написать продавцу через PayPal. Вы ему пишете (по-английски). После этого даётся 20 дней на разрешение разногласий между покупателем и продавцом без вмешательства PayPal. Если проблемы решаются, то покупатель закрывает Диспут (продавец этого сделать не может). Если же стороны не приходят к консенсусу, то покупатель должен перевести Диспут в претензию. Для этого перейти в своём аккаунте PayPal в "Центр разрешения проблем" и выбрать окошко, где примерно написано "Я хочу завершить этот Диспут и перевести его в претензию", нажимаете "Продолжить". Вам нужно будет описать проблему PayPal (по-английски). После этого PayPal выступит в качестве судьи и решит дело в чью-либо пользу. На всё про всё PayPal берёт 30 дней. И можете быть уверены, если Вы правы и действительно не получили товар, PayPal вернёт Вам деньги. Если же товар испорчен, нужно предоставить доказательства этого, например, фотографии.
У меня всё вышло немного по-другому. Диспута у нас с продавцом не получилось не до этого, не на площадке PayPal, поэтому мне было предложено сразу же перевести Диспут в претензию, что я и сделала.
Итог: деньги (а это аж 527 руб))) вернулись на мою карту КУКУРУЗА. Ну а сапог всё ещё нет. Но если они всё-таки когда-нибудь до меня дойдут, я оставлю их себе. За моральный ущерб!
Кстати, сайт PayPal - русифицированный, надо выбрать язык в правом верхнем углу. Но всю "отсебятину" нужно писать исключительно на английском языке - переводчик Вам в помощь, если плохо знаете английский.
Теперь, натыкаясь на незнакомые интернет-магазины, я прежде всего смотрю, работают ли они с PayPal, так как это гарантия безопасности моих денег. А если неприятность случится с Вами на eBay, то претензию можно подать прямо оттуда потому, что PayPal принадлежит eBay. Вот так то! Но хочу дополнить, что если открывать Диспут на самом сайте PayPal, то в случае Вашей победы, деньги Вам вернут деньгами на карту. А если проблема возникла на eBay и Вы решили открыть Диспут через eBay (на самом сайте), то в этом случае деньги Вам вернутся не деньгами, а купонами на последующие покупки. Это достаточно неудобно. Первое неудобство состоит в том, что купоны можно потратить, соответственно, только на eBay. Второе же неудобство, это то, что если стоимость выбранного на эти купоны товара будет превышать номинал купонов, то остаток у Вас снимут с карточки, а если покупка будет стоить меньше, чем "стоит" купон, то остаток номинала купона просто сгорит. Поэтому, это очень неудобно. Нужно будет выбирать товар или дороже, или одинаковой стоимости с купоном. Исходя из этого, я конечно, рекомендую открывать Диспут на PayPal, чтобы получить назад деньги, а не купоны. Хотя я знаю, что eBay приветствует диспуты, открытые именно через них. Вообщем, решайте, как кому удобней 😊
И вот ещё что. Помните, Диспут - это не панацея, а крайняя мера. Постарайтесь приложить все усилия, чтобы решить проблему один на один с продавцом. И только в том случае если ничего не выходит, открывайте Диспут.
Желаю приятных покупок и спасибо, что дочитали до конца!
Достоинства
  • Высокая надежность
  • Гарантия безопасности денежных средств
  • Легкая регистрация
  • Можно привязать несколько карт
  • Простота и удобство
Mescalitoрекомендует
Читать все отзывы 171
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2012
++++ Как во-время!!!! Спасибочки! 😊
19.02.2012
Спасибо, Ань 😊 Вот решила поделиться опытом. Но надеюсь, тебе он не понадобится и с заказами всё будет ОК 😊
19.02.2012
Iruna, спасибо, что зашли 😊
19.02.2012
+++и всё-таки вина продавца,почему он не отвечает.А мы будем ждать ваших отзывов на этот магазин.
19.02.2012
Чужой опыт многого стоит!!! 😉
19.02.2012
Да, умные ведь учатся на чужих ошибках 😉
20.02.2012
++++ 😊
20.02.2012
Juicy Olya, спасибо 😉
21.02.2012
+++ Очень полезный отзыв! Спасибо!
21.02.2012
Kisa_Markiza, Вам спасибо за комментарий 😊
22.02.2012
В очередной раз спасибо Вам за полезный отзыв! 😊 😉
22.02.2012
Happy Mama, Вам спасибо, что заглянули 😉
Очень хороший отзыв!
23.02.2012
Вредная Анна, спасибо 😊 Я старалась, чтобы всё было подробно 😉
25.02.2012
Очень очень полезная статья! Спасибо. Не дай бог конечно такое случись, но Ваш опыт пригодится.
25.02.2012
алькадав, спасибо 😊 Всегда хочется надеяться, что всё будет в порядке, но чем чаще начинаешь делать покупки в интернете, тем более велика вероятность столкнуться с проблемами. Поэтому нужно быть "подкованным" в этих вопросах и иметь пути отхода 😉
26.02.2012
+++
хорошо что у вас все закончилось хорошо 😊
с удовольствием прочитала, надеюсь не пригодится (у продавца еще неделя)
26.02.2012
2lora, спасибо, что заглянули 😊 У Вашего продавца ещё неделя? А с какого сайта?
26.02.2012
с ебея.
поэтому я еще не очень беспокоюсь)
26.02.2012
У меня, кстати, сейчас такая же ситуация: жду сумку с eBay и у продавца ещё неделя. За деньги не боюсь - вернут если что, а вот сумку будет жалко, если вдруг что-то пойдёт не так 😞 Завтра-послезавтра буду списываться с продавцом.
26.02.2012
Читала ваш отзыв про сумку с кошками, наверное едет такая же красивая?

Ко мне кстати едет такая сумка, но еще сроки не выходят.
26.02.2012
Да, едет красивая, только без кошек. Прекрасная джинсовая сумка от Calvin Klein! Таких уже не найти, наверное из очень давней коллекции, поэтому и дрожу за неё и пасусь у почтового ящика целый день.
Вашу сумку посмотрела - красивая! Очень весёлая расцветка 😊
25.03.2012
полезный отзыв. и даже очень. Благодарю.
25.03.2012
barsic66687, спасибо 😊
12.04.2012
Ох…не те ли эти сапожки отзыв на которые я так ждала? 😞
13.04.2012
Они самые 😞 Но на днях я получила другие 😉 Скоро будет отзыв 😉
05.05.2012
+. Вот как раз щас буду там регистрировать карту! Наконец-то дошли руки 😉
05.05.2012
Вот и отлично! Надо же когда-то начинать 😉
В закладки, вдруг пригодится...тьфутьфу конечно.
+
25.05.2012
Партизанка Н.Новгород, предупреждён, значит вооружён 😉
31.05.2012
+++
Очень полезная информация, и описана подробно 😊
31.05.2012
muchach, спасибо! 😊 Просто хочется, чтобы никто с такими недоразумениями не сталкивался, а если и столкнулся, то знал как решить проблему 😉
27.02.2013
+,мне как раз ваш отзыв очень кстате.Американский джинсовый магазин деньги списали и ушли в глухую оборону-молчат.Открыла спор-молчат.Намереваюсь перевести его в претензию.Надо будет пайпэлу какие то ещё докумеенты предоставлять-скан паспорта,карточки и т.п?
27.02.2013
Al dente, PayPal никаких сканов предоставлять не надо. Они после открытия спора должны сами выйти на продавца и обговорить что к чему. В моей ситуации, например, даже PayPal не смогли выйти на продавца, поэтому сразу вернули деньги. Так что если этот американский магазин так и продолжит молчать, PayPal может очень быстро вернуть Вам Ваши денежки 😊
Отпишитесь потом - очень интересно узнать чем дело кончится 😊
27.02.2013
Спасибо,обязательно напишу! 😊
28.02.2013
Al dente, в ожидании! 😎
21.03.2013
Mescalito,ещё раз здравствуйте!наконец то разрешился мой вопрос про джинсы 🤢 .Магазин,видно,долго морочил голову Пайпал и они всё разбирались,но всё же решили вернуть мне деньги.Хотя магазин дал трекномер(он правда,начинается с L и в России не отслеживается),но система Пайпал видно не поверила им.Только сегодня прислали письмо,что дело решилось в мою пользу,поэтому пока денег не вижу ни на счуту ни на карте,но я так поняла это происходит в теч 5 дней.Чуть позже напишу про этих джинсовых мошейников,а пока подписываюсь под каждым вашим словом,что Пайпал сбережёт наши деньги.Ещё хочу добавить,что читала в одном отзыве,что не стоит беспокоить Пайпал по копеечным заказам.Думаю,что стоит.Во первых они работают не бесплатно,во вторых махинаторам не повадно будет и они возможно,попадут в чёрный список системы, и не смогут морочить людям голову.
21.03.2013
Al dente, очень хорошо, что это недоразумения разрешилось! Денежку должны вернуть где-то в течении 5 дней.
Вы правы - "беспокоить" PayPal даже по копеечным сделкам обязательно стОит. Главное, всё предварительно обговорить с продавцом. Продавцы, в большинстве своём, дорожат репутацией и не хотят доводить до разбирательств и диспутов в PayPal.Но если случай крайний, то обращаться обязательно нужно.
Буду ждать Ваш отзыв на этот нечестный джинсовый магазин - врага нужно знать в лицо! 😁
15.06.2013
Очень полезная инфа!Спасибо!
18.06.2013
Nevish, хорошо, если не пригодится 😉
Ещё 9 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 171
Смотрите также