В начале года купила акционной пакет (5 процедур) лазерной эпиляции по скидке, отходила 2 процедуры, а после аппарат сломался. 3 месяца переносили записи и каждый раз за день до процедуры предупреждали, что не работает аппарат (а типа заранее нельзя , да?). Какой смысл от пакета процедур, когда ходить надо с разницей в 1,5-2 месяца максимум.
Потребовала возврат денег . И здесь начинается самое интересное.. Написала заявление на почту салона. Отписались, что заявление приняли и тишина..На почту больше не отвечают, при звонках в салон кормят обещаниями, что вернут и уже больше месяца как нет денег. Даже в чате ватсап игнорят специально, вообще не отвечают (наверное Ульяна им так посоветовала).
Почитала уже отзывы о салоне и поняла, что если б заранее это сделала, то в жизни бы не пошла туда .
Не верьте этому раздутому Инстаграму, где якобы туда ходят звёзды - им за это платят, а сами они не ходят!! Всё враньё, а точнее маркетинг.
Пишу заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру на данный салон. Если надо, пойду в суд.