Всем привет!
Когда старшему исполнился год, я забеременела во второй раз. Разница между детками - 1.9.И я стала думать, как же решить "колясочный" вопрос.
Знаю, что при такой разнице многие обходятся и без двойной коляски, но я решила, что транспорту - быть.
И причин несколько:
- Старший у меня был очень "колясочным" ребенком, не любил ходить пешком
- Малышка должна была родиться в начале осени, соответственно впереди была зима, а зимой в комбинезоне вдвойне неудобно ходить
- Мы не любим сидеть дома (точнее с сыном-егозой это просто невыносимо), а гулять на одной ближайшей площадке мне надоедает, поэтому ходим по району - без коляски мы были бы привязаны и на дальние расстояния передвигаться бы не могли
Решено, покупаем коляску для погодков!
Но какую?!
Я стала изучать рынок и поняла, что не всё так просто: двойные коляски в большинстве своём крупногабаритные: либо длинные, если дети сидят друг за другом паровозиком, либо широкие, если они сидят рядом.
А у нас в доме хоть и есть грузовой лифт, но для него нет отдельной кнопки вызова, а если приедет не тот - нет возможности отправить его вниз без груза, только с человеком внутри.
Так что нужна была коляска, которая помещается в стандартный лифт. И такие коляски делает только одна фирма - PHIL&TEDS.
У них на тот момент было несколько моделей: DOT, SPORT, NAVIGATOR, VIBE, VERVE, VOUAGER и т.д.
Я остановила свой выбор на коляске PHIL AND TEDS VIBE 3
Объясню, почему. Это самая большая коляска, которая поместилась в наш лифт. То есть, я не хотела брать самую маленькую коляску из линейки (dot, sport, navigator), потому что впереди была зима, зимние комбинезоны, и в тех колясках детям было бы неудобно. Хотя, может бsnm? это лично мои "тараканы", так как наша соседка катает Спорт и полностью довольна.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Ширина коляски: 64 см.
- Длина коляски: 117 см.
- Высота коляски: 112 см.
- Расстояние основного сидения до земли: 50 см.
- Ширина сидения: 35 см.
- Глубина сидения: 30 см.
- Высота спинки сидения: 70 см.
- Вес коляски: 13.9 кг.
- Вес коляски в коробке: 16.8 кг.
- Размер коробки: 60 х 25 х 77 см.
- Тип и диаметр колес: Надувные, 30 см.
- Тип тормоза: Ручной
- Кол-во положений спинки основного сидения: 4
- Высота ручки коляски от земли: 82-112 см. (6 положений)
- Ширина колес: 5 см.
ГЛАВНОЕ, ЧТО НУЖНО БЫЛО МНЕ:
Ширина - 64 см
Длина - 117 см
Вайб 3 была самой большой (а, соответственно, самой вместительной и удобной для детей) коляской в модельной линейке, которая помещалась в мой лифт. В ширину только-только, в длину и вовсе по диагонали, но влезла!
Правда, будьте осторожны, например, в лифт классической панельной девятиэтажки она не поместилась.
ЦЕНА:
49 000 рублей (на Авито можно найти от 10 до 35 тыс)
✤✤✤ ПЛЮСЫ ✤✤✤
ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ И МАНЕВРЕННАЯ. Я пробовала управлять обычными двойными колясками и они все казались неповоротливыми бегемотами по сравнению с моей резкой малышкой. Она отлично рулится одной рукой, запрыгивает на бордюры и действительно очень резвая для своего веса.
ЛЕГКАЯ И МИНИАТЮРНАЯ. Вес коляски 13 кг! Это нереально легкая коляска в своем роде! её действительно довольно легко затаскивать по пандусам, грузить в машину и т.д. Это, конечно, не обычная прогулка для одного ребенка, но и опять же с классическими колясками для двойни/погодков не сравнить - PHIL&TEDS намного легче.
По поводу миниатюрности: ни один несведующий человек не догадается, что в ней лежит еще один малыш. Обычно все делают такие глаза О_О и говорят: "Ооо, еще ребенок?!"
Да, вон там под старшим лежит маленькая. Ни за что не догадаться, если не знать наверняка.
ЛЮЛЬКА-ВКЛАДЫШ. В отсек для новорожденного можно докупить люльку-вкладыш или, как я её называла, переноску. Вот такое приспособление:
Она оказалась очень нужной вещью!
Во-первых, намного удобнее засовывать и вынимать ребенка в коляску. Так как доступ в отсек для новорожденного есть только с одной короткой стороны и немного сверху, то вынимать его за ручки переноски было намного удобнее, нежели доставать ребенка за ноги/руки/спину.
К тому же, я могла после прогулки вынуть вкладыш со спящей деткой и переложить на балкон досыпать, не тревожа её.
Также я просто частенько дома укладывала её в этой "сумке" спать.
ОГРОМНАЯ СУМКА ПОД КОЛЯСКОЙ. Когда маленькая лежала в люльке, это корзина могла вместить что угодно - огромный пакет с продуктами, беговел, кучу игрушек.
Когда сестричка подросла и я поставила второе сиденье, столько места больше не было. Можно было только положить что-то в ноги "нижнему" ребенку. Но мы в такой комплектации пользовались ей совсем недолго, поэтому для меня это не было критичным минусом.
ТОРМОЗ НА РУЧКЕ. Очень-очень удобно: движение пальца и коляска на тормозе. Не надо тратить время, пачкать обувь и т.д.
КОМПАКТНО СКЛАДЫВАЕТСЯ. Нижнее кресло снимается и вуаля - коляска помещается в багажник даже малогабаритной машины. Сейчас актуальные модели даже не требуют снятия доп сиденья - складываются вместе с ним.
Отсюда вытекает такой вывод - коляска пригодна для путешествий.
Мы гоняли на ней по России, когда понимали, что маршрут предстоит непростой и старший точно устанет и попросится посидеть.
Вот коляска гуляет по Серпухову, снизу - старший, сверху - младшая, которую не видно, но на там. 😊
На обломках Кремлевской стены - муж. 😊
Когда нам нужна была бОльшая компактность, например, когда было много вещей и т.д., то мы оставляли Фил&Тедс дома, а брали набор - обычная прогулка + рго-рюкзак. В таком формате мы отъездили всю Беларусь.
Наша компашка в Брестской крепости:
УДОБНАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Я выбирала самую большую и вместительную коляску в своем роде именно для того, чтобы детям было максимально удобно и просторно.
Да, это не полноценная люлька! Но ничуть не хуже!
Место для новорожденного ребенка в длину достигает 72 см. То есть гарантированно Ваш младший ребенок прекрасно проездит до того времени, пока не подрастет и не станет садиться.
Мы ездили так до 6 месяцев, даже чуть дольше. Потом когда маленькая подросла, я купила подножку для второго ребенка, но она нам не подошла.
Поэтому у нашей колясочки открылось второе дыхание, мы поставили дополнительное сиденье, которое входило в комплект. И вуаля - Vibe превратилась в классическую коляску для двойни/погодков.
Правда, старший сын облюбовал нижний отсек, а доча ездила наверху. Так мы прокатались еще месяца три-четыре.
И потом старший окончательно покинул коляску, пересев на самокат и беговел, а дочка пересела на обычную прогулочную коляску - мой любимый Valco Baby Snap 4.
В ней, кстати, тоже иногда умещались они оба, и даже спали вдвоем. В тесноте, как говорится, да не в обиде.
✤✤✤ МИНУСЫ ✤✤✤
Не проходит по стандартным пандусам. Это стало первой проблемой при приезде домой, так как её колёсная база оказалась на пару сантиметров шире пандусов в нашей подъезде.
В Москве эта проблема (да и многие другие) отлично решается обращением на портал Мой город ([ссылка]). Пандусы поставили широкие, подходящие под все виды колясок.
Продается без аксессуаров. Все модели той фирмы продаются "пустые", хочешь люльку-вкладыш, дождевик, чехол, шторку, - любой каприз за ваши деньги. Но мне многого и не было нужно, подстаканник подошел от старой коляски, я не любительница всяких дождевиков и накидок, поэтому покупала я только переноску-вкладыш.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда я уже дописала отзыв я увидела вот что:
К сожалению, в 2017 году PHIL&TEDS VIBE 3 была снята с производства, однако её и её четырехколёсную сестру VERVE еще можно найти на Авито. Где, я её, собственно, и покупала.
Но я могу не опубликовать его, потому что сама перелопатила кучу отзывов и нигде не нашла интересующей меня информации. Здесь я собрала её всю!
СЕЙЧАС PHIL&TEDS ПРОИЗВОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ МОДЕЛИ:
DOT - самая миниатюрная коляска, ширина 58 см, длина - 102 см.
SPORT и NEW SPORT (2019 года) - чуть больше, ширина 58, длина от 105 до 115 см
DASH - похожа на VIBE 3, ширина 58 см, уникальность в том, что в положение "лежа" раскладываются оба сиденья (в принципе мой сын и в полулёжа отлично спал, тем более, что это было редко). габариты тоже похожи на Vibe 3.
VOYAGER - практически полноценная коляска-паровозик, туда можно ставить классическую люльку, ширина коляски всего 58 см, но вот длина - с доп сиденьем около 122 см и в мой лифт она не помещалась именно в длину. Иначе свой выбор я бы остановила именно на ней.
✤✤✤ ИТОГ ✤✤✤
Для меня эта коляска стала спасением, и, хотя пользовались мы ей недолго (около 9 месяцев), но без неё моя жизнь была бы значительно хуже. Поэтому я совсем не жалею, что мы всё-таки купили коляску для погодков.
Если у вас тоже проблема с лифтом, точнее его габаритами, рекомендую тщательно измерить размеры лифта (причем не просто ширину внутри, но и обязательно ширину, на которую открываются двери, так как внутри может быть и достаточно места, а вот двери никогда не открываются на полную ширину).
А затем попросить магазин или частного продавца измерить коляску во всех возможных вариациях (с одним сидением, с двумя и т.д.) и надеяться, что никто из вас не ошибся. 😊
Саму же VIBE 3 я обожаю! Она компактная и при этом удобная для детей, маневренная, легкая, такая вроде бы и коляска для погодков, но при этом по всем параметрам больше похожа на обычную прогулочную коляску.
Всем спасибо за внимание!