Много лет я являлся клиентом этой страховой конторы, но вчера резко перестал им быть. Причиной явился банальный обман в оформлении полиса ОСАГО, а именно расчет его стоимости. Надо отметить, что оформление полиса действительно очень удобное и не занимает много времени. Достаточно ввести свои данные. Но далее случилось нечто необъяснимое, как для меня, так и для сотрудников Тинькова (как позже они объяснили мне по телефону).
А случился банальный обман. После заполнения формы для страхового полиса появилась окончательная сумма к оплате (в моем случае это было 4700 рублей). Меня это вполне устроило и я приступил к оплате. Но, при переходе в платежную систему банка, вдруг обнаружилось, что стоимость полиса значительно увеличилась и стала равняться 5700 руб.
Я позвонил в службу поддержки. После нескольких "передач" меня с моими вопросами между сотрудниками компании, очередной менеджер сообщил, что не понимает, как такое происходит и придется оплатить ту сумму, которая выходит в итоге и равняется 5700 рублей.
Можно подумать, что разница в цене не очень велика и это действительно какой-то технический сбой, НО!
1. При современных технологиях, без участия того, кто закладывает цену в продукт, этого произойти никак не может.
2. "Отфутболивание" клиентов может себе позволить только крайне ненадежная компания с некомпетентными работниками.
3. Представляю, что будет твориться с моими нервами при (не дай бог) наступлении страхового случая. Ибо надежды на какую либо помощь от сотрудников конторы, после такого общения, рассчитывать нет.
Свой вопрос я решил просто и быстро, застраховавшись тут же, но в другой компании. И за значительно меньшие деньги.
Выбор на рынке услуг по страхованию весьма обширный. Выбирайте тех, кто действительно заботится о своих клиентах и не тратит их драгоценное время на пустые разговоры.