Опубликовано 22 Июнь, 2018 - 20:33

  • Опыт использования:
    один раз

Сейчас есть большой выбор сетевых магазинов и чаще всего есть выбор куда пойти.
К сожалению, на новой работе в доступной близости оказался лишь один Дикси, но заходить в него приходится, поэтому мнение ниже хоть и субъективное, но основанное на многократном посещении данной лавочки и сравнении её с остальными.

Первое что бросается в глаза - общий бардак, обычно в таких магазинах есть чётко разделённые зоны входа, касс, торгового зала, а здесь почти сразу на входе стеллажи с товаром и толпы из людей, всё дело в маленьких помещениях, которые предпочитает данная сеть. И если по нормам расстояние между полками должно быть не менее 1.5 метров, чтобы два человека могли спокойно пройти мимо друг друга, то тут расстояние гораздо меньше и даже два-три покупателя в одном месте создают эффект толпы, которую никак не обойти.

Что не сразу бросается в глаза - обман с ценниками. Да, это много где встречается, но в Дикси в одном случае из трёх(!), а ходил я туда часто, могу отвечать за статистику, обязательно пытаются обмануть с ценниками, вот некоторые схемы которые удалось обнаружить:
1. Самое банальное - стоит ценник акции, а на кассе пробивается полная стоимость. Расчёт что не заметите (90% либо не замечают, либо игнорируют), если заметите - ценники обновят, вернут деньги за покупку. Для них это обычная практика.
2. Обман с акциями - указана цена акции, а по факту она работает, например по схеме 2+1, то есть (как объяснили кассиры) два товара по обычный цене и только третий по акционной. Опять же мало кто будет спорить, а тем кто будет - просто вернут деньги за покупку.
3. Разные цены на одинаковые товары, например на один и тот же напиток с разным вкусом или похожие батоны хлеба. Если вы берёте более дешевый вариант, то не удивляйтесь, если на кассе пробьют более дорогой. Здесь обычно разница на 2-3 рубля, поэтому обычно никто даже денег вернуть не просит, но это для вас 2-3 рублях, для них это хорошая [цензура] схема.

Что может броситься в глаза - маленькие помещения, обычно всего 2-3 кассы, из них понятное дело работает одна и туда чаще всего большая очередь.
Персонал - хамоватые гастарбайтеры в 90% случаев.
Просроченные продукты - за этим по факту вообще никто не следит, кроме покупателей, если вы нашли и сообщили о просрочке, то возможно её уберут, если нет - будет там стоять и дальше.
Грязь и вонь - зимой в маленьком помещении грязь растаскивается мгновенно, убирать её никому особо не интересно.
Вонь - для них нормально когда друг на против друга стоят вонючие порошки и детское питание.

А если вы попросите книгу жалоб? Cами можете посмотреть на ютубе что из этого бывает по запросу "Просим книгу отзывов в магазине "Дикси"" или подобному.

В общем, если есть выбор - выбирайте любую другую сеть, потому что хуже этой не найдёте, покупая здесь вы сами способствуете дальнейшему развитию такой нецивилизованной торговли, для которой откровенный обман покупателей и экономия на всём ради лишней копейки прибыли является нормальным делом.

Достоинства
  • Близость к дому
Недостатки
  • Вечером очереди в кассы
  • Крайне медленное обслуживание кассиров
  • Неприятных запах
  • Обман кассирами
  • Очереди в кассы
  • Плохой сервис
  • Хамство продавцов и касиров
Valianoне рекомендует
Читать все отзывы 581
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы сможете назвать конкретный магазин, мы постараемся сделать все от нас зависящее для предотвращения подобных ситуаций. Заранее благодарим Вас за информацию!
25.06.2018
Конечно, это магазин по адресу ул. Фридриха Энгельса, д.20, стр. 2
Управляющая магазином Смоленцева Е. на все просьбы исправить ситуацию или хотя бы предоставить книгу жалоб хамит и матерится.
Спасибо за предоставленную информацию! Ваше сообщение зафиксировано и передано на рассмотрение ответственному специалисту. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Мы обязательно проконтролируем ситуацию. Благодарим Вас за обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 581
Смотрите также