Опубликовано 7 Июль, 2020 - 09:02

Вездесущие рекламы так и манят каждого потенциального покупателя сделать заказ в данном интернет-магазине с привлекательными ценами. Как же обстоят дела на самом деле?

На самом деле, работа маркетплейса "Беру", мягко, говоря оставляет желать лучшего!

Заказали телевизор, оплатили онлайн, ждали неделю.

Курьер привез МОРОЗИЛЬНУЮ КАМЕРУ! Как Вам???

Сказать, что мы были шокированы, ничего не сказать!!

Как можно было вместо телевизора отправить в заказе морозильную камеру??

Курьер сам был шокирован, наклейка с нашим заказом, а товар другой. Уверял, что такое впервые.

Но мы думаем, это уже не в первый раз.

К тому же, в машине курьера было ОЧЕНЬ ГРЯЗНО.

Потом, после данного случая, мы почитали отзывы, оказалось, что не мы первые столкнулись с такой проблемой.

 

Курьер забрал морозильную камеру, мы обратились на горячую линию, они отменили заказ, пообещав вернуть деньги.

Сложилось такое впечатление, что нет клиентоориентированности.

 

После ситуации с телевизором, мы больше не будем ничего заказывать на беру.

Имейте ввиду: при отмене любого ЗАКАЗА на этом сайте очень долго ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДЕНЬГИ!

 

НЕ СОВЕТУЕМ делать заказы на данном сайте.

 

Благодарю, что заглянули! 😊

Любите себя и будьте любимы!

Жизнерадостнаяне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Пожалуйста, простите, что вам пришлось разбираться с этим. Напишите нам номер заказа, всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также