Опубликовано 7 Октябрь, 2020 - 14:48

Этот Маркетплейс был мне симпатичен, часто там смотрела что то, сравнивала цены, отзывы.

Одна покупка даже прошла успешно, купила напольные весы Xiaomi, к доставке (через Boxberry) и самому товару нареканий нет.

Ивот получилось, что надо было много мелочей (флешки, хаб, роутер и тп) и они разбили заказ на 3 разных дня. Я не спешила, поэтому согласилась получать все частями.

И тут началось. В день первой доставки мне прислали, что не смогут привезти заказ. И на следующий день так же. Причем с утра звонила, якобы, служба доставки, уточняли адрес.. и не приезжали, слали смс. Мне подумалось, что все же они хотят так дотянуть до последнего заказа и привезти все оптом. Но нет, привозили совершенно в разнобой, причем когда писали что не приедут - приезжали. В моем случае заказ необходимо было оставить консьержке, которая всегда на месте, поэтому, принять заказ получалось всегда. Но мне очень жаль людей, которые как то перестраивают свой график вот из за таких доставщиков и остаются без своего заказа.

 

Пользоваться больше их сервисом не буду.

Недостатки
  • Перенос даты доставки
  • Проблемы с курьерами
МамаМасикане рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Благодарим вас за отзыв. Мы вынуждены разбивать заказ на несколько посылок, когда товары доставляются с разных складов. Понимаем, что это очень неудобно. Уже работаем над тем, чтобы весь заказ приезжал за одну доставку. Оставайтесь с нами!
07.10.2020
Добрый день, уважаемые представители маркетплейса Беру. Мой заказ Заказ № 20121068. Не могу никак решить вопрос с возвратом денежных средств. Отказалась от заказа 3 ИЮНЯ. Товар пришел испорченный! На данный момент, а то есть 7 октября, мне всё еще не вернули деньги. И на почту сколько раз вам писала, и звонила, одни извинения и обещания, а по факту 4 месяца прошло и тишина.
4 августа писали "Заказ отменен, будет исправлен статут через 30 дней". 30 дней уже давно прошло и ничего не изменилось.
Читая отзывы, становится понятно, что я не одна такая, кому не возвращают деньги, но другие говорят о задержке в 10 дней. Но 4 месяца это конечно мощно, ребята.
Хочется очень оставить отзыв о вашей "прекрасной" работе, но, к сожалению, сайт не позволяет это сделать из-за большого количества спама. Будьте добры разобраться в моем вопросе!
Здравствуйте!
Стыдно видеть, как долго вам приходится нас ждать 😞
Простите, пожалуйста. Вопрос передали руководителю.
Есть техническая ошибка, решим её в кратчайшие сроки!
08.10.2020
Буду ждать и непременно отпишусь о том, насколько быстро решится мой вопрос
09.10.2020
Сегодня изменился статус заказа с "Ждет отмены" на "Заказ отменен", спустя 4 месяца. Аллилуйя!!! И даже деньги сразу вернули. Кто же знал, что не стоит тратить время на звонки и письма в службу поддержки (а точнее службу "извините" и "ожидайте 30 дней"), а сразу писать отзыв сюда. Таки можно решить вопрос одним днем.
Что удивило, так это отсутствие предложения купона, подарка или чего-нибудь другого за такую неприятную ситуацию. Хотя людям, которые жаловались, что курьер не в то время привез товар или денежные средства за возврат задержали на 10- 30 дней, был предложен купон сразу ( в ответных комментариях на их жалобу).
Здравствуйте!
Рады были помочь 😊 Очень постараемся, чтобы ни у кого не повторилась подобная ситуация.
Мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть ваше доверие.
А чтобы порадовать вас, уже отправили письмо с подарком!
Дело не в разбивке заказа, а в вечной отмене, переносе и не соблюдении сроков.
Согласны, что это нарушает планы наших покупателей и может огорчить. Извините, пожалуйста, что подвели вас. В ситуации разберёмся и сделаем всё возможное, чтобы она не повторилась в будущем!
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также