Моё знакомство с данным провайдером началось в 2014 году, когда я проживала в другом районе. Качеством связи я была довольна на 100%. Отступлюсь, что интернет мне необходим в основном для серфинга и просмотра фильмов и сериалов. Seven Sky в моем районе поработил мелкую интернет компанию, как и множество мелких районных провайдеров по всей Москве.
Но времена изменились и в 2016 году я переехала в другой район. В квартире до этого уже были другие провайдеры (для олдфагов - Акадо; МГТС с GPON (прастихоспади)). Поэтому некоторое оборудование все же осталось, это я про кабель. Было принято решение испробовать Seven Sky. Собственно в ноябре 2016 года свершилось чудо и "немцы вошли в город" . Заявка была принята оперативно, на следующий день приехали мастера-фломастера. Привезли роутер, TV-приставку и набор бумажек. Оперативно подключили и смотались обратно.
Итого: 550 р - тариф SkyNet 100 мбит + 100 р за роутер + 150 р за приставку. Ну и собственно с этого момента началась лютая тихая дичь. Приставка для TV хреново работала, телевизор постоянно зависал, ибо все было завязано на роутере. Всего было завязано на роутере один комп да два телефона с приставкой. Причем в дотку мы с мужем не долбились. Если Вы, читатель, спросите, зачем же я это терпела, то отвечу, что выручал мобильный безлимитный инет. И поэтому было фиолетово. Но...
Времена изменились и безлимит от известной всем тройки операторов попал во временную опалу и был таков. Пришлось чаще юзать вафлю. TV к тому моменту я уже отрубила. Короче, было очень тяжело каждый день раз по 20 перезагружать роутер. Техподдержка работала сносно. И решением проблем по мнению инженера было выдергивание роутера из розетки. И осенью 2018 года мое терпение лопнуло. Я надавила на техподдержку (перед этим подключила инет напрямую к компу и выяснила, что проблема все таки в роутере), и вот через пару дней ко мне приезжают бодрые ребята, которые попялились на роутер, на меня, и на двух котов, сказали ,что наверное проблема в роутере (ну как бы я тоже догадалась, ОК) . Забрали роутер вместе с супер ТВ-приставкой, к которой я полгода не прикасалась точно. Уже - 150 р улетели (150*6=900 р). Привезли через пару дней новый роутер (такой же, но изначально говорили, что будет поновее, нае). Спустя час, проблема такая же и где-то в январе 2019 года было принято решение покончить с ГИДРОЙ. Я лично отвезла роутер в будний день с 9.00-18.00 в местный филиал (класный график работы). Написала заявку и отправила ее в личном кабинете на разрыв договора. Меня пытались переубедить, но я была настроена серьезно.
В итоге у меня сейчас местный провайдер (один из выживших в схватке с проклятыми капиталистами). Пока пару дней я довольна (роутер еще ни разу не перезагружала тьфу-тьфу-тьфу).
По итогам. Seven Sky полное днище. Особенно в плане качества предоставления услуг. Тот самый случай когда мастер-фломастер говорит тебе одну цену за аренду роутера, а на следующий день тех. поддержка главного офиса вообще не в курсе и у меня альцгеймер. Кстати, когда мне ставили нового провайдера, то он первым делом мастер зачекал провод специальным прибором (мелочь, а приятно), а так же мне предоставили роутер более мощный за который Seven Sky хотел доплату еще в 100 рублей, и рассказывал что более высокую скорость мне не увидеть, ага. Если вы собираетесь подключать инет лучше семь раз отмерьте и разок отрежьте.
Мой тариф на Seven Sky. SkyNet 100 - 550 р в месяц (по акции)
Аренда приставки IPTV-Android-Box - 150 р в месяц
Аренда роутера TPLINK TL-WR941ND - 100 р в месяц
Итого - 800 р в месяц.