Сатцума, новый фрукт, который я сегодня увидела в магазине "Ашан".
Стоит этот фрукт по разному.
От 79 до 93 рублей килограмм стоит он в разных магазинах.
Сацума напоминает мандарин, производителем указан Узбекистан.
Там, где цена 93 рубля, большинство людей смотрят на незнакомое название, и проходят мимо.
Покупать не хотят.
А там, где этот фрукт 79 рублей стоит, берут потихоньку. Все ж дешево и на мандарин похож.
А меня этот фрукт заинтересовал.
На ощупь он приятный, не толстокожий, напоминает мандарин, но более желтый.
Размер у него не крупный, сантиметров 5 в диаметре.
Поскольку фрукт стоит не дорого, а выглядит аппетитно, я решила его купить.
Хотелось купить побольше, пару килограмм.
Однако то, что все же это не мандарины, несколько останавливало.
Поэтому я купила три штучки и поднялась в ресторанный дворик, попробовать этот новый фрукт.
Фрукт легко чистится, имеет очень тоненькую кожу, она легко снимается, поэтому первое впечатление очень хорошее.
Согласитесь, все любят фрукты, где мякоть легко отделяется от кожуры.
От фрукта, когда чистишь, идет сильный цитрусовый запах.
Внутри оказался плод, состоящий из долек, покрытых пленкой, пленка очень тонкая.
Как оказалось в последствии, семян в этой Сацуме нет.
Однако когда я откусила эту Сацуму, оказалась что она вообще не похожа по вкусу на мандарин, кроме того, такая кислая, что даже одну штуку я скушала с трудом.
Опасаясь, что мне попался просто попался не спелый, не качественный плод, два оставшихся плода я взяла с собой, и попробовала позже. Я так сделала по причине того, что второй плод с таким резким кислым вкусом мне было не съесть.
Но, увы, и второй, и третий плод оказались с таким же резким, кислым вкусом.
Конечно, покупать этот фрукт больше не стала.
Что же такое Сатцума?
Очевидно, это вид каких то Узбекских фруктов, смесь мандарина и лимона.
Однако как применить этот фрукт, я не представляю.
Кушать, как мандарины, его не возможно, а использовать как лимон, не знаю, стоит ли?
Меня, например, вполне устраивает именно лимон, и я не вижу необходимость заменять его чем либо.
Поскольку применения этой Сатцуме я так и не придумала, не рекомендую.
Зато я поняла, почему руководство магазина все же повесила это родное название фрукта, а не переименовало его в мандарин на ценнике.
Наверно попробовали они эту Сатцуму, увидели, что это в прямом смысле есть невозможно,
и не рискнули менять название на более понятное.