Опубликовано 18 Сентябрь, 2024 - 16:41

  • Опыт использования:
    месяц или более

Так как оставить отзыв о работе и привлечь внимание руководства СБЕРа ни через отделение, ни через горячую линию невозможно, оставляю за собой право рассказать свою историю на просторах интернета во всеобщем доступе.

Являюсь клиентом СберБанка, без преувеличения, больше 10 лет, как физ.лицо. И теперь, открыв свой бизнес, выбор пал на старый-добрый Сбер. Расчетный счет открывала через отделение в г.Санкт-Петербург, ул. Меркурьева д.5. Там же оформляли и бизнес-карту, которую сотрудники банка выдать так и не смогли спустя 2 недели.

Сначала несли чушь про то, что данные паспорта не верные, потом про ошибки в системе Сбера. "Карта пришла, выдать не можем". Работали с директором филиала, с тех поддержкой и всеми возможными способами. Проблему решить не смог ни один человек. Заставили карту перевыпустить, команды мною выполнены. Прихожу забирать вторую по счету бизнес-карту - и вот опять: "Не можем выдать". Прикол))

Сотрудники банка некомпетентны, ни на один свой вопрос я не получила ответа. Вместе с сотрудником банка (директор филиала) звонили на горячую линию СбербанкБизнес за ответами. На горячей линии менеджеры спихивают вопрос друг на друга и в итоге просто просят перевыпустить карту опять! В третий раз.

Жалобу зарегистрировать отказываются, якобы мне перезвонят.

Счет открыт 28.08. Карты у меня до сих пор нет) Сегодня 18.09

Придя в банк лично, ожидаешь тотального разъяснения своих вопросов. Сотрудники мягко говоря не компетентны. На вопрос: "Как закрыть счет и перевести деньги в др. банк?", ответили: "Я не знаю"). Браво!

 

Сказать, что я в шоке-не сказать ничего.

Недостатки
  • Дорогое обслуживание счета
  • Сложно дозвониться в техподдержку
  • Техподдержка почти бесполезная
StacyDiне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также