Опубликовано 21 Февраль, 2015 - 12:51

Купил сию карту 9 февраля, первое время всё шло нормально, как и положено на счёте оказалось 120 р, сразу после покупки совершил первую поездку по маршруту 424 в черте г. Раменское. Далее продолжил пользоваться разными маршрутами также в черте г. Раменское, пополнил успешно через сайт стрелки. Прошло 10 поездок по 28 р, начались поездки по 26... прошло всего 3 поездки и наступило 18 февраля - после этого ВСЕ поездки вновь по 28 р. Позвонил в службу поддержки по телефону, указанному на сайте. Девушка-оператор начала грешить то на карту, то на оборудование в автобусах.. записала номер карты, с одного из чека попросила сообщить номер терминала в автобусе, сказала, будут разбираться. Через день пришло смс - "18 февраля произошел технический сбой в работе карты Стрелка. Компенсация за неправильный расчет стоимости поездок будет возвращена на баланс Карты. Подробности на сайте". Но сегодня уже 21 февраля, все поездки так и считаются по 28 р, а у меня их уже 19 и никакой компенсации не поступало. Посмотрим, выполнят ли свое обещание по компенсации, ведь слова о том, что все проблемы решены на деле оказываются просто словами... Пишут, что до 1 апреля система проходит тестовую эксплуатацию.. но неужели ее нельзя было провести до выпуска карт в массы?. Неужели Мосгортранс выпустил такой недоработанный продукт? Даже боюсь, когда они введут проезд на электричке по данной карте. № карты 0331 0071 200.

распечатка поездок
Boomstaрекомендует
Читать все отзывы 83
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2015
Немногим позже написания отзыва обнаружил поступление на карту 40 рублей - компенсация за сбой в работе от "ЕТК" - с запасом компенсировали.. значит сбои будут продолжаться)))
Но приятно, молодцы, работают 😊
02.05.2015
Так это же вроде карта Мострансавто а не Мосгортранса??
Другие отзывы
Читать все отзывы 83
Смотрите также