Опубликовано 21 Январь, 2024 - 12:32

  • Опыт использования:
    один раз

Второго декабря 2023 года заказали прихожую Орнета. (№СЗС2С100583 от 02.12.23)

Привезли 18 февраля 2023 года, сборка назначена на 19 февраля.

19 февраля никто не приехал и не позвонил.

При звонке, ответ был вида "Мастер задерживается, сейчас мы с ним свяжемся и Вас наберем"

Ответа так и не поступило. При попытке дальнейшей связи робот диктует из серии "Вы позвонили в нерабочее время".

 

На следующие дни начались отфутболивания "на завтра" "послезавтра" и прочее.

При звонке в центральный офис - "извините что так получилось"

На данный момент ясности по сборке вообще НЕТ!

Полный игнор со стороны производителя.

Бросание трубок, лож в ответ "вы не брали трубку, мы вам звонили", мастеров сегодня/завтра/послезавтра свободных нет и прочее, прочее, прочее ...

Деньги заплачены, заявленый сервис не предоставлен.

Буду обращаться в соответствующие инстанции за обман.

 

НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ!

Потратите кучу времени и нервов!

Недостатки
  • Безответственность
  • Опоздания
  • Полное ощущение, что попала у мелким жуликам
Тимерне рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель TDLazurit
21.01.2024
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, 19.01 мастер задержался на другом адресе и не успел приехать к вам. Об этом стало известно утром и наш специалист совершал вам звонки в 8:17, 8:38, 8:50 и 9:24, оставшиеся без ответа, с целью предложить сборку на 20.01, но поскольку дозвонился после того, как маршрутный лист был составлен, предложил сборку на 21.01. Сегодня в связи с невыходом мастера на линию вас проинформировали о сборке на 23.01 в рамках срока по договору. Мы полностью понимаем ваши эмоции и согласны, что это недопустимая ситуация. Сейчас исполнение обязательств по вашему договору поставлено на контроль, вся информация передана руководству.
С заботой, Lazurit💙
21.01.2024
Мне кажется, в Вашей фразе "Сегодня в связи с невыходом мастера на линию вас проинформировали о сборке на 23.01 в рамках срока по договору" всё становиться на свои места и до звонков и после ... предположу что 23.01 будет следующее "к сожалению...."

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!
Официальный представитель TDLazurit
25.01.2024
Добрый день! По полученной нами информации мебель была собрана вами самостоятельно и от выезда сборщика получен отказ. Нам действительно очень жаль, что вы остались недовольны совершенной покупкой. Надеемся, что качество мебели оставит у вас положительные эмоции. Благодарим вас за обратную связь. Отзыв зафиксирован для руководства с целью улучшения аспектов сервиса💙
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также