Заказывала фотомагниты и фото. Прислали уведомление на почту, что мне позвонят из доставки, согласуют дату и время и через 1-2 дня доставят. В итоге курьер позвонил за 10 мин, никаких других звонков не было, была на связи весь день, все дозванивались. Ну да ладно...
Чудом оказалась дома, приняла заказ, магниты на холодильнике разместила, через пару часов решила малышу показать, кто на фото, держала ребенка на руках перед холодильником, только он пальчиком докоснулся, как красочка и слезла(. Я решила проверить, весь ли магнит такой, оказалось, что нет, только на одном участке фото в 2
кв см явный дефект покрытия.
Написала в службу поддержки, попросила заменить фотомагнит, объяснила ситуацию, фото с дефектом приложила. Заодно и про курьерскую службу написала, что хорошо бы предупреждать.
В итоге ответ просто сразил. Про курьера написали, что он мне три раза звонил(не поленились время с точностью до минуты нарисать), что тел был недоступен(ничего, что у меня уведомления приходят, если тел недоступен? И ни одного в этот день не было;) да и потом звонить день в день крайне неправильно, тем более, что в письме инструкции указан определенный алгоритм). В общем обвинили во всех грехах.. о замене некачественного магнита на нормальный и говорить не приходится(.
Обидно... только решила фотокнигу заказать, удобно через приложение все же. Хоть оно и не слишком удобно в использовании... хорошо, что обкатала сначала сервис «без сервиса» на маленьком заказе!
Не рекомендую! Видно очень много у компании клиентов, что они их не берегут.