Столкнулась с этим интернет-магазином, решив сделать подарок. Заказала на 5 тысяч разных мармеладок и стала оформлять заказ. Скажу сразу, я нечасто заказываю в интернете, но все-таки ни разу у меня не возникало никаких проблем и всегда все интуитивно понятно, ошибиться практически невозможно. Здесь же у меня по ходу возникали вопросы. Чтобы оформить заказ, нужно зарегистироваться, указав информацию о себе. Так выглядит регистрация:
Я зарегистрировалась, указав данные, свои, и имя, и адрес. С расчетом на то, что эта информация общая и понадобится для последующих заказов.
Затем уже при оформлении заказа опять последовали поля с "данными покупателя". Тут конечно у меня проскользнула мысль, что возможно эта информация пойдет для доставки, и адрес указала нужный для доставки. Но т.к. покупатель и получатель это разные понятия, имя после некоторого сомнения я оставила свое (мало ли что, карта-то моя для оплаты). Ведь информацию о получателе спрашивают при подтверждении заказа, - там и уточню, решила я.
После оформления заказа еще смутило, что адрес отображался не полностью - только улица и дом. Населенный пункт набирала вручную, как и предусмотрено на сайте, и я так и не поняла, сработало ли как задумано или нет. Пользовательский опыт у сайта так себе. Так что уточнить адрес тоже мне не терпелось, вдруг что?
На следующее утро я, собираясь на работу, увидела пропущенный - магазин Харибо. Перезвонила, и попала на общую линию компании, московскую, трубку никто не брал. Деньги снялись. Есть еще горячая бесплатная линия, попробовала туда - без ответа. Ну, думаю, не страшно, перезвонят же.
На следующий день не перезвонили. Через день я написала в группу вк, мне ответили что есть горячая линия и звонить надо туда. Ок, попробовала еще раз и трубку взяли. Так и так, хочу подтвердить заказ. Щас перезвоним говорят. Надо уточнить, что тем временем на почте было сообщение "отправка разрешена" (кем разрешена без подтверждения? похоже, перезванивать они не собирались, оплачено же).
Мне перезвонили через минут 5, уточнение заказа было следующим: "Ваша посылочка готовится к отправлению, завтра отправим". Я уточнила адрес, потому что за него больше всего переживала. Девушка на том конце провода не переживала ни о чем. Она не уточняла ничего, не перечислила товары в заказе. То есть любая ошибка в заказе будет на вашей совести, они ничего уточнять не будут. Копайтесь на сайте в личном кабинете, где ничего непонятно, и это я еще продвинутый пользователь якобы. Адрес я выпытала и успокоилась, а про получателя забыла.
Опомнилась на следующий день, перезвонила, и тогда уже (посылка была отправлена) она мне сказала - ну что вы там указали, на то имя и придет. Я говорю, что не разобралась, покупатель и получатель, как теперь быть? Не знает, говорит. На почте выдают по паспортам, проблема ваша. Еще сказала, что "обычно, если заказывают для другого человека, пишут в комментарии об этом". Прекрасно узнать пост фактум. Так и пообщались. В общем, при заказе не стоит ожидать сервиса, работают на "отвали".
Я не снимаю вину и с себя, думать надо было, делалось все впопыхах. Но все-таки с расчетом на то, что будет не хуже других онлайн-магазинов. Ошибочка вышла. Получится ли забрать подарок моим получателям я еще не знаю.